Найти в Дзене
Старый карбюратор

ТОП полноценных мотоциклов до 250 т.р. в 2025 году

Привет! Меня, как и наверняка тебя, корежит от текущей ситуации на рынке мотоциклов, автомобилей, техники, электроники и множества других вещей, которые имеют для нас какую-либо весомую ценность. С изменением цен неизменно приходит и тоскование по былым денечкам, когда трава была зеленее, все от мала до велика собирались зимой в паблике "Типичный мотоциклист" ВК, и обсуждали что они будут брать за свои кровные 150 тысяч на грядущий сезон: сибишку, или авось-какого спортика. Увы, те времена давно прошли, и даже внезапно возникшая мода на гламур, блеск и сытость нулевых, не способна этого изменить. Многие уже отчаялись, и стали сгребать всевозможные Зонтесы, Грозы и прочие поносы по прилавкам красиво оформленных салонов, но мы не сдадимся, и продолжим ездить на том, что дарит эмоции, а не только моргает лампочками, когда к его навороченному планшету-приборной панели подключается смартфон по Bluetooth 5.0. Итак, поехали: моя подборка лучших байков, которые еще можно найти на просторах с

Привет! Меня, как и наверняка тебя, корежит от текущей ситуации на рынке мотоциклов, автомобилей, техники, электроники и множества других вещей, которые имеют для нас какую-либо весомую ценность.

С изменением цен неизменно приходит и тоскование по былым денечкам, когда трава была зеленее, все от мала до велика собирались зимой в паблике "Типичный мотоциклист" ВК, и обсуждали что они будут брать за свои кровные 150 тысяч на грядущий сезон: сибишку, или авось-какого спортика.

Увы, те времена давно прошли, и даже внезапно возникшая мода на гламур, блеск и сытость нулевых, не способна этого изменить. Многие уже отчаялись, и стали сгребать всевозможные Зонтесы, Грозы и прочие поносы по прилавкам красиво оформленных салонов, но мы не сдадимся, и продолжим ездить на том, что дарит эмоции, а не только моргает лампочками, когда к его навороченному планшету-приборной панели подключается смартфон по Bluetooth 5.0.

Итак, поехали: моя подборка лучших байков, которые еще можно найти на просторах сайтов объявлений в пределах 250 000 руб.

1. HONDA VFR 750

-2

Этот байк славен своим шестеренчатым ГРМ, не требующим вмешательства владельца аж до самой гибели мотора. Почему это хорошо? 90% спортух из 90х годов уже давным-давно гремят, звенят и свистят цепями ГРМ, ведь срок их службы составляет в пределах 50-70 тысяч километров, а их замена требует вдумчивого разбора большей части двигателя, замены всех прокладок, резинок, а иногда даже фрезеровки привалочных плоскостей. Ну не будешь же ты собирать все обратно на старых компонентах?!

Поэтому многие владельцы просто забивают на это, ставят механические натяжители цепи, и катают до талого, того самого талого, которому они этот мотоцикл потом продадут, когда звуки из мотора станут совсем устрашающими. Так вот VFR 4 и 5 поколений такой проблемой не болеет, что делает его очень привлекательным вариантом для неопытного мотоциклиста, так как одна из самых главных причин, по которой можно встрять со старой спортухой, к нему не относится.

Кстати о звуках. Это вторая причина купить именно VFR. Его двигатель V4 высекает настолько потрясное звучание даже с тихими банками, что шерсть на заднице встает дыбом, и начинает колоть пассажирку.

В обозначенном бюджете будут достойные варианты с целым пластиком, в родном окрасе и без проблем с документами. А пластик, мой дорогой байкер - это самое ценное, что может быть в старом пластиковом мотоцикле. Ведь именно от его состояния зависит не только даст ли Анжелка, а и в том числе, как легко тебе его будет разбирать для обслуживания, что поверь мне, немаловажно.

2. Honda Steed

-3

Хондовские V-Twin - это самые желанные и самые горячие пирожки на рынке, которые отметают с руками вне зависимости от сезона. Да-да, не рассчитывай что ты будешь ездить на этих 30-бобриных силах всю свою жизнь. Выбирай не только сердцем, но еще и кошельком, ведь когда-то и тебе придется его продавать, и поверь мне - чем выгоднее ты это сделаешь, тем счастливее будешь на тот момент.

Про сам Steed у меня здесь даже есть отдельная заметка, поэтому распинаться далее я не буду, скажу коротко и емко - мот обалденный и его надо брать. Варианты в стоковом исполнении, без колхоза, с ровным, не гнилым баком, и целым, не облезшим хромом, реально найти за 250 000 без дальнейших вложений.

На этом месте могли бы быть Honda Shadow, Honda VRX, да и многие другие. Но реальность такова, что живых вариантов без проблем с документами в бюджете 250 попросту нет. И если ты такой найдешь - то хватай его так сильно и быстро, как только сумеешь. Лучшего выбора за такие деньги представить сложно, это все равно что инвестировать в золото.

3. Yamaha Dragstar 400 Custom

-4

Здесь, к сожалению, речь именно про версию Custom, так как Classic, на красивых дутых крыльях, жирном переднем колесе и т.д. за эти деньги просто не найти. Технически - мотоциклы идентично надежные и понятные. На том-же OZON ты можешь найти кучу запчастей для ТО и ремонта, да и ликвидность самого аппарата весьма внушительная. Чем это хорошо - я объяснял выше.

По динамике они одинаковы с братом стидом, отличаются они пожалуй только высотой. Dragstar обладает силуэтом разглаженного на ладони хомяка - широкий и приплюснутый. Не каждому это может прийтись по душе, особенно если посмотреть как ты на нем смотришься со стороны.

Главным бонусом "Драги" является кардан. Это большой плюс для грязнуль, которые не любят возиться с чисткой цепи, ее подтяжкой и так далее. Но из-за этого и в обозначенный бюджет этот мотик попадает с каждым днем все реже и реже. Поэтому за 250 000 рублей ты можешь позволить себе относительно живой вариант после перекраса, с ржавчинками там-сям, и необходимостью каких-то вложений в дальнейшем.

4. Honda VTR 250

-5

Ну и что что маленький? Здесь просто холодно... Замечательный мотоцикл, мечта джимханиста, который в бюджете 250 000 можно найти в превосходном состоянии. Явных болячек не имеет, и не смотря на малый объем и высокие обороты - живет достаточно долго. Во всяком случае, ко мне попадали в руки совсем жалобные варианты, которые как "старые солдаты - не знают слов любви". И не смотря на их общее удручающее состояние - моторчики шептали как часики. Так что не надо слушать всяких там, которые говорят что они отжатые. Да, такие конечно же есть, но и живых еще в том числе полно. Главное правильно выбрать.

А звук ребята... вы бы слышали его звук...

5. Honda Bros 650

-6

Не смотри на год выпуска, этот старикан все еще могуч, вонюч и волосат. Но рекомендую смотреть именно версию на 650 кубов, для нее 250 000 рублей хотя бы кажутся справедливым бюджетом. 400 хоть и практически идентична, но динамика все же похуже, и столько денег я бы за нее не отдал.

Мотор - копирка Steed, надежная, куча общих запчастей с другими хондами тех годов. При этом при всем - интересные ощущения от езды из-за прорывных для тех лет технологий в виде диагональной алюминиевой рамы со спортивными корнями и консольным маятником, благодаря которому, обслуживание цепи упрощено до невозможности - не надо ловить положение оси слева и справа по маятнику. В этом бюджете будут хорошие варианты в родном окрасе без внешних косяков. Ну тут закинем тугрик в копилочку отсутствию каких-либо дополнительных декоративных элементов. Меньше деталей - меньше косяков по ним.

6. Honda Transalp 600

-7

Пожалуй, самая доступная турында во всех смыслах. И вот сюрприз - снова мотоцикл с двигателем от Steed. Все его плюсы я уже изложил ранее. Здесь же просто добавлю что это самый крупный, тяжелый и интересный мотоцикл, который можно купить в бюджете 250 000. Состояния у них совершенно разные, так как обычно они прозябают в деревнях, где владельцы их и в хвост и в гриву... Однако, уверенные варианты все же есть, и за ними надо стремиться. Если ты ростом вышел, и любишь сгонять попить чаю на берег озера, то это то, о чем только можно мечтать.

А как же... А как же?!

Многие конечно обратят внимание, что в подборке представлены в основном мотоциклы Honda. Дело тут конечно же не в том что я являюсь ярым фанатом этой марки (хотя имеет место быть), просто опыт мой таков, что хонды доезжают до меня действительно в усредненно более лучшем состоянии, и уж точно продаются быстрее, а мы не забываем, что для первых мотоциклов, ликвидность и распространённость - гарантия того, что ты не встрянешь с какой то неизвестной проблемой, а потом еще и хрен продашь свое сокровище следующему счастливцу.

Почетное упоминание:

Конечно же, есть немало других достойных байков, которые можно посмотреть за эти деньги. Взять хотя бы те же 600-е бандиты и прочие дорожные Suzuki (именно 600-е, отжатые 400-е красноголовики оставьте уже в покое, им пора таблеточки и спатьки), всем известные сибихи и прочее. Но мы в этой заметке говорили о моем личном ТОПе, основанном на моем личном опыте эксплуатации, подбора, и ремонта подобных старичков. И этот самый опыт говорит, что в бюджете 250 000 не они короли. Играет роль как простота поиска запчастей, в том числе и на разборках, так и среднее по палате состояние этой техники, из того, что я видел.

Варианты, подобные европейским 500-кам (Suzuki GS500, Honda CB500F) - очень хороши, но довольно редки в наших широтах, да и в бюджет они попадают редко. Если будет отклик и подписки - то я обязательно расскажу о таких редких и неочевидных вариантах.

-8

До встречи на дорогах!