Организация спортивных событий включает в себя не только спортивную часть, но и развлекательную, которая создаёт эмоциональный якорь для участников и мотивирует их возвращаться на ваши старты. Один из ключевых элементов, который помогает сохранить воспоминания о мероприятии, - профессиональные фотографии. Зачастую поиск фотографа и получение качественных снимков отнимают время организатора. Если работы выполняются по бартеру или на безвозмездной основе, есть риск того, что фотограф не выйдет на съемку, кадры будут посредственными или он вовсе забудет отдать отснятый материал. В этой статье вы узнаете, как организовать работу фотографа на спортивном событии, получить крутые фотографии и заработать на их продаже. Рассказывать о монетизации фотографий со спортивного события будем на примере фотосервиса Лаймтайм. Дополнительный источник дохода для организатора. Статистика крупных стартов показывает, что порядка 30% участников покупают свои фотографии с мероприятий. Фотосервис Лаймт
Дополнительный источник дохода, который не используют организаторы спортивных событий
25 февраля25 фев
28
3 мин