История создания Первая “семерка” сошла с конвейера в марте 1982 года. Модель представляла собой люксовую версию ВАЗ 2105. От предшественницы отличалась измененным внешним видом, комфортабельными сиденьями и более мощными двигателями. Интересный факт: для КГБ и МВД была выпущена специальная версия с роторно-поршневым двигателем объемом 1,3 литра и мощностью 140 л.с. Эта модификация выпускалась с 1986 по 1991 год. На экспорт модель поставлялась под названиями ЛАДА 1500, и LADA Nova. Производство завершилось в начале 2012 года, когда на смену пришла LADA Granta. Экстерьер Несмотря на простоту дизайна, автомобиль имел характерные черты: Как люксовая версия, салон получил ряд улучшений: Задний привод требует привыкания Несмотря на простоту конструкции и отсутствие современных опций, ВАЗ 2107 остается популярным благодаря своей надежности, доступности обслуживания и возможности самостоятельного ремонта.