Найти в Дзене

Первая китайская марка уходит из рынка РФ навсегда (скидки доходят до 1 миллиона рублей): у владельцев остаётся только 2 выхода

За последние два года в России появилось огромное количество китайских автобрендов. Да и сейчас их число продолжает расти. По имеющимся данным, таких марок насчитывается около 60 штук. Это очень много! Но все ли из них популярны и известны? Я вот много интересуюсь автомобилями, но далеко не всех из них даже вспомню. А некоторые авто вообще ни разу не видел на дорогах. О чём это говорит? Да о том, что китайцев никто не покупает. Могу с ходу назвать такие марки, как Chery, Geely, Omoda, Haval, Changan. Но кто также легко вспомнит какой-нибудь Oting, VGV или Haima? Никто. Значит, и не покупает такие авто практически никто. А раз они не продаются, то и их производителю нечего делать на нашем рынке. И вот недавно стало известно, что один из таких брендов официально уходит из России. Модели, на мой взгляд, весьма специфические для России. Ведь до сих пор на отечественном рынке доля электромобилей и гибридов составляет 4%. Да и должной инфраструктуры для них до сих пор нет даже в крупных горо
Оглавление

За последние два года в России появилось огромное количество китайских автобрендов. Да и сейчас их число продолжает расти. По имеющимся данным, таких марок насчитывается около 60 штук. Это очень много!

Но все ли из них популярны и известны? Я вот много интересуюсь автомобилями, но далеко не всех из них даже вспомню. А некоторые авто вообще ни разу не видел на дорогах. О чём это говорит?

Да о том, что китайцев никто не покупает. Могу с ходу назвать такие марки, как Chery, Geely, Omoda, Haval, Changan. Но кто также легко вспомнит какой-нибудь Oting, VGV или Haima? Никто.

Значит, и не покупает такие авто практически никто. А раз они не продаются, то и их производителю нечего делать на нашем рынке. И вот недавно стало известно, что один из таких брендов официально уходит из России.

У нас в стране с 2022 года он продавал гибридный кроссовер SKYWELL HT-i и электрокроссовер SKYWELL ET5

Модели, на мой взгляд, весьма специфические для России. Ведь до сих пор на отечественном рынке доля электромобилей и гибридов составляет 4%.

-2

Да и должной инфраструктуры для них до сих пор нет даже в крупных городах. Поэтому такой товар у нас пока изначально обречен на провал.

Конечно, есть люди в нашей стране, которые покупают те же Lixiang, Zeekr и даже Tesla, причём по параллельному импорту м практически безо всяких гарантий. Но тут покупатели готовы платить такие огромные деньги за эти "электрички".

Они прекрасно знают, на что идут, и как будут обслуживать свои машины. Здесь же модели намного проще и на премиальность явно не претендуют. Поэтому богатые россияне и не смотрят в их сторону.

А среднестатистическому автолюбителю электрокар или гибрид – только лишняя головная боль. Лучше уж купить авто с обычным и привычным ДВС. Ведь и те же липецкие Evolute не берут по этой причине.

-3

Да и цены на Skywell неоправданно кусаются. Ведь кто будет покупать подобное авто, да ещё и неизвестной марки за 4 500 000 рублей

В здравом уме – никто. Я бы точно не купил никогда. Поэтому производитель и дилеры стали пробовать избавиться от залежавшегося товара с помощью огромных скидок и невероятных акций.

За машины готовы были скинуть даже 1 миллион рублей! Но всё равно их, как не брали, так никто и не берёт. Причину я уже назвал выше.

-4

Поэтому сейчас дилерские центры Skywell по всей стране начали активно закрываться (уже закрыто несколько салонов). Компания к нам больше не вернётся.

Казалось бы, и жалеть тут нечего. Ведь об этой марке и так практически никто не знал. Поэтому ничего мы и не теряем.

Но кто теперь такие машины будет ремонтировать и обслуживать

Мне удалось узнать, что это дело поручили компаниям-партнерам. Да и запчасти кое-какие в России остались (но деталей мало).

-5

И неизвестно, будут ли при необходимости поставлять из Китая недостающие - если и да, то сроки ожидания, вероятно, окажутся нереально долгими. Да и качество обслуживания явно упадёт, так как этим заниматься будут уже не дилеры, а непонятно кто.

Но это ещё ладно, пока авто на гарантии. Хотябы самое необходимое точно сделают. А вот, когда гарантия закончится, то владельцам очевидно придётся выкручиваться, кто как сможет.

Поэтому тем, кто имел несчастье купить эти Skywell, стоит от них сейчас поскорее избавиться. Правда, и купить, даже за бесценок, такой хлам ещё поискать придётся!

Хочу сказать, что это – ещё не конец. Многие другие непопулярные бренды тоже готовятся уйти из России. А потому очень советую, если и покупать китайцев, то востребованных брендов. На все остальное даже и смотреть не стоит.

А вы слышали о марке Skywell? Есть ли вдруг среди вас владельцы таких автомобилей или других непопулярных китайских брендов?

Благодарю за прочтение!

Сегодня же выйдет статья о неожиданной новинке BYD Leopard, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!