Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом по удалению катализатора с моей Калины. Пробег уже перевалил на тот момент уже перевалил за 150000, и вопрос с катализатором назревал давно. С нашим качеством топлива я вообще удивляюсь, что проехал так много народном катализаторе. Начну с того, что на таком пробеге конечно о евро-4 можно забыть, да и вообще о Евро. В общем решил взяться за дело основательно. Подготовка заняла около недели. Купил паук от Stinger конфигурации 4-1 – хотя в основном все ставят конфигурацию 4-2-1, но почитал отзывы, плюс одну статейку на Драйве и решил попробовать. Как раз в этой статье говорится, что паук 4-1 работает в более широком диапазоне и даёт прибавку ещё и снизу, в отличие от 4-2-1, на практике замерить так и не смог ввиду отсутствия оборудования. Демонтаж прошёл нормально, болты естественно прикипели, но ни один болт ещё не выдержал температурный нагрев вкупе с ВД-40. В общем, катализатор снял, стингер поставил. Глушитель оставил родной – он из трубы 5