Найти в Дзене
Дорожная Аналитика

Удалил катализатор на Ладе Калине: первые впечатления

Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом по удалению катализатора с моей Калины. Пробег уже перевалил на тот момент уже перевалил за 150000, и вопрос с катализатором назревал давно. С нашим качеством топлива я вообще удивляюсь, что проехал так много народном катализаторе. Начну с того, что на таком пробеге конечно о евро-4 можно забыть, да и вообще о Евро. В общем решил взяться за дело основательно. Подготовка заняла около недели. Купил паук от Stinger конфигурации 4-1 – хотя в основном все ставят конфигурацию 4-2-1, но почитал отзывы, плюс одну статейку на Драйве и решил попробовать. Как раз в этой статье говорится, что паук 4-1 работает в более широком диапазоне и даёт прибавку ещё и снизу, в отличие от 4-2-1, на практике замерить так и не смог ввиду отсутствия оборудования. Демонтаж прошёл нормально, болты естественно прикипели, но ни один болт ещё не выдержал температурный нагрев вкупе с ВД-40. В общем, катализатор снял, стингер поставил. Глушитель оставил родной – он из трубы 5
Оглавление

Здравствуйте уважаемые читатели моего канала!🖐️

Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом по удалению катализатора с моей Калины. Пробег уже перевалил на тот момент уже перевалил за 150000, и вопрос с катализатором назревал давно. С нашим качеством топлива я вообще удивляюсь, что проехал так много народном катализаторе. Начну с того, что на таком пробеге конечно о евро-4 можно забыть, да и вообще о Евро. В общем решил взяться за дело основательно.

Фото заимствовано - http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1966849&postcount=308
Фото заимствовано - http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1966849&postcount=308

Подготовка заняла около недели. Купил паук от Stinger конфигурации 4-1 – хотя в основном все ставят конфигурацию 4-2-1, но почитал отзывы, плюс одну статейку на Драйве и решил попробовать. Как раз в этой статье говорится, что паук 4-1 работает в более широком диапазоне и даёт прибавку ещё и снизу, в отличие от 4-2-1, на практике замерить так и не смог ввиду отсутствия оборудования.

Фото заимствовано - https://youla.ru/pyatigorsk/avto-moto/avtozapchasti/pauk-41-5daf39672138bbb3e517b491
Фото заимствовано - https://youla.ru/pyatigorsk/avto-moto/avtozapchasti/pauk-41-5daf39672138bbb3e517b491

Демонтаж прошёл нормально, болты естественно прикипели, но ни один болт ещё не выдержал температурный нагрев вкупе с ВД-40. В общем, катализатор снял, стингер поставил. Глушитель оставил родной – он из трубы 51мм, как и весь новый выпуск. Всё встало как влитое, фланцы сделаны идеально, даже пилить ничего не пришлось. Если кому интересны подробности по установке паука вместо катализатора, то на просторе интернета их просто масса, а цель этой статьи передать мои впечатления от проделанной работы.

Фото заимствовано - https://www.drive2.ru/l/288230376151834986/
Фото заимствовано - https://www.drive2.ru/l/288230376151834986/

Результат превзошёл ожидания:

- Приём стал заметно лучше

- Разгон стал более резвым

- Даже на пятой передаче в горку идёт уверенно

- Машина реально "задышала полной грудью"

Я ещё педаль акселератора настроил на улучшение динамики и вообще все стало отлично, отклик прям бодрее!

Фото заимствовано - https://www.drive2.ru/l/7169720/
Фото заимствовано - https://www.drive2.ru/l/7169720/

Важный момент: мозги были прошиты под евро-2, поэтому второй кислородный датчик убрал – он всё равно отшит. Кстати, заодно заменил первый датчик, нашёл оригинальный Bosch, правда с трудом, а то как же так - стингер новый, а датчик старый.

Что касается расхода – все думают, что он должен упасть. Но нет! Он вырос! Примерно на 0.5 литра, но это не критично, так как динамика реально выросла.

Теперь все по другому, еду по трассе, жму на педаль газа, и Калина ускоряется, провалов нет, в общем одно удовольствие от поездки. Самое главное, не гонитесь за дешёвыми китайскими запчастями. На своём опыте убедился – скупой платит дважды. Так что, если решили удалять катализатор – делайте это грамотно. Качественные детали и правильная установка – залог успешной доработки.

Всем удачи на дорогах! Дышите полной грудью, но помните про ответственность за экологию. 😉

Спасибо тем, кто дочитал статью до конца.
Не забываем подписываться на канал, дальше больше интересных историй и полезных тем!
Всем удачи!👍