Вы когда-нибудь задумывались, что купить б/у внедорожник — это как прыгнуть в ледяную воду: может быть бодро, а может оказаться фиаско? Я помню, как сам гонялся за «идеальным джипом», уверяя всех, что я-то точно выберу безупречный вариант. А в итоге (спойлер) пришлось потом менять половину подвески и на морозе лезть под машину. Согласитесь, не самая приятная история, особенно когда за бортом до -20°C. Сегодня поговорим, как же подобрать подержанный внедорожник, чтобы не остаться без штанов на ремонте. Сколько раз я слышал истории: «Продавец сказал, что машина ездила только до магазина и назад». А потом выясняется, что подрамник варили три раза, а кузов видел раллийные приключения. Вы когда-нибудь держали в руках кусок ржавой рамы? Такое чувство, что это уже не металл, а труха, и одним ударом молотка можно сделать насквозь дырку. Внедорожник, который по-настоящему катался, не может иметь «честные» 60 тысяч за 10 лет. Ну, может, но это большая редкость. Согласитесь, логично, что чем стар
Как выбрать подержанный внедорожник и не угореть на ремонте
25 февраля25 фев
5
3 мин