Найти в Дзене

Как написать страницу «О нас» для сайта

На примерах разбираемся, как написать страницу о компании, чтобы она работала на результаты. Автор: Анастасия Шек, UX/UI-дизайнер. Сайт Анастасии, канал в Telegram. Страница «О нас» — один из инструментов повышения доверия к компании. Как правило, подобные страницы проектируются для корпоративных сайтов и интернет-магазинов. Страница «О нас» содержит информацию о компании, её историю, имеет информативный характер и практически не продаёт напрямую. Нам важно, чтобы, изучив эту страницу, пользователь сформировал положительное впечатление о компании и принял решение в вашу пользу. Информация о компании может размещаться и не на отдельной странице, а на главной в виде 1–2 блоков. В случае корпоративных сайтов, средних и крупных интернет-магазинов страница «О бренде» нужна обязательно. Рассмотрим страницу о компании асфальтобетонного завода. Обложка показывает, чем и как долго занимается компания, демонстрирует преимущества. Далее приводятся цифры о компании, что служит фактором доверия. З
Оглавление

На примерах разбираемся, как написать страницу о компании, чтобы она работала на результаты.

Автор: Анастасия Шек, UX/UI-дизайнер.

Сайт Анастасии, канал в Telegram.

Забирайте по ссылке контент-план для экспертов на 6 месяцев. Это бесплатно

Страница «О нас» — один из инструментов повышения доверия к компании. Как правило, подобные страницы проектируются для корпоративных сайтов и интернет-магазинов.

Страница «О нас» содержит информацию о компании, её историю, имеет информативный характер и практически не продаёт напрямую. Нам важно, чтобы, изучив эту страницу, пользователь сформировал положительное впечатление о компании и принял решение в вашу пользу.

Информация о компании может размещаться и не на отдельной странице, а на главной в виде 1–2 блоков. В случае корпоративных сайтов, средних и крупных интернет-магазинов страница «О бренде» нужна обязательно.

Функции страницы «О нас»

  • Подробно рассказать о бренде и его услугах
  • Повысить лояльность к бренду за счёт демонстрации принципов работы и преимуществ
  • Показать внутренние процессы, чтобы вызвать больше доверия
  • За счёт демонстрации преимуществ, принципов работы и блоков с призывом повысить конверсию
  • Улучшить имидж компании

Рассмотрим страницу о компании асфальтобетонного завода.

-2
-3

Обложка показывает, чем и как долго занимается компания, демонстрирует преимущества.

Далее приводятся цифры о компании, что служит фактором доверия. Затем перечисляются преимущества компании и рассказывается о подходе к работе. Конечно, показаны услуги и продукция. А затем перечислены клиенты. В конце есть призыв к действию, то есть пользователь не остаётся без дальнейшей инструкции.

Структура этой страницы довольно стандартная, но включает все необходимые блоки. Есть блоки доверия, есть услуги. Я бы посоветовала разместить на этой странице и блок с кейсами.

Фотографии демонстрируют производство и использование продукции. Причём фотографии реальные, а не взятые со стоков. В целом страница спроектирована хорошо и выполняет все перечисленные функции.

Структурно страница о компании может содержать такие блоки

  • Обложка и первый блок, где будет вводная информация о компании и о том, чем она занимается
-4

Пример

Хороший пример обложки: мы видим, чем занимается компания, есть возможность получить консультацию или рассчитать стоимость, есть факты о компании в виде цифр (они всегда привлекают внимание).

-5

Пример

Также хороший пример обложки. На обложке главной страницы обозначено, чем занимается компания, а на странице «О нас» размещён заголовок в виде слогана. И не забыли про кнопку.

  • Миссия бренда. Расскажите, зачем был создан бренд, какие цели компания ставит перед собой. Покажите пользователям, какие проблемы решает ваш продукт
-6

Пример

Здесь есть и текстовый контент, и цифры.

-7

Пример

Хороший пример, когда показывают генерального директора и его цитату.

-8

Пример

Нравится этот вариант блока «Миссия». Ничего лишнего, ёмкие тезисы в виде слайдера.

  • Услуги/продукты. Кратко расскажите о том, какие услуги предоставляет компания. Подробную же информацию следует размещать на странице услуг
-9

Пример

Например, можно сделать подобные карточки услуг.

-10

Пример

А можно сделать услуги списком.

  • Преимущества. Расскажите, что отличает ваш продукт или услугу от конкурентов. Подсветите свои положительные стороны, покажите, как вы можете улучшить жизнь потенциальных покупателей
-11

Пример

Хорошо свёрстанный пример, но будто не хватает фактов для убедительности.

-12

Пример

А здесь уже более подробно расписаны преимущества.

  • История. Здесь рассказывается об идее создания бренда. Не стоит давать сухие факты, лучше сделать этот блок более личным. Часто история бренда ассоциируется с историей его основателя, тогда стоит рассказать и о нём. Компании, много лет работающие на рынке, имеют возможность показать хронологию своего развития, тогда историю делают отдельной страницей
-13

Пример

На сайтах компаний, существующих давно, как правило, есть отдельная страница с историей. Например, на сайте Roche на странице «О нас» есть небольшой блок, который ведёт на отдельную страницу.

-14

Пример

А страница «История» очень длинная, с подробной информацией и фотографиями.

  • Принципы работы. Блоки этого раздела могут быть разными: кто-то рассказывает о своей бизнес-модели, кто-то — о принципах, на которых строится работа. Также важно показать то, как вы заботитесь о корпоративной культуре и своих работниках. Сюда же можно отнести блоки, демонстрирующие внутренние процессы: например, фото или видео производства
-15

Пример

  • Команда. Люди взаимодействуют с людьми. Разместите фотографии топ-менеджмента и ключевых лиц вашей компании. Такие блоки можно дополнить видео с представителями компании или цитатами сотрудников разных уровней
-16

Пример

  • Сертификаты. Разрешения, сертификаты и другие документы, подтверждающие вашу деятельность
  • Показатели. Крупные компании размещают ежегодные отчёты о своей деятельности. Как правило, это материалы для скачивания
  • Блог. Новости компании, экспертные статьи, анонсы, вакансии — всё это нужно публиковать в блоге
  • Контактная информация и призыв к действию. Дайте пользователю возможность связаться с вами, не уходя со страницы. Частой ошибкой является отсутствие призыва в конце страницы. Читатель убедился в вашей компетенции, но что ему делать дальше? Призыв может быть разным, в зависимости от цели страницы. Это может быть блок с призывом подписаться на рассылку о компании, стать частью команды и т. д.
-17

Пример

-18

Пример

Дизайн страницы о компании должен быть выдержан в общем ключе. Однако здесь мы можем позволить себе быть чуть креативнее, использовать нестандартные решения, оригинальную графику.

Частые ошибки при создании страницы «О нас»

  • Устаревшая информация. Такое встречается довольно часто, и этот фактор может вызвать недоверие у читателей
  • Сухой текст. Помните, что задача страницы — убедить пользователя. Вы пишете для пользователя, о себе, но через выгоды для пользователя. Ведите душевный рассказ, строгие факты и скучный текст никому не интересны
  • Переизбыток коммерческой информации. Лично у меня был кейс, когда владельцы бренда хотели показать свою надёжность, давая подробную финансовую информацию. А это был бренд российской одежды. Мне как покупателю было бы всё равно, какие у них были показатели выручки, я бы искала красивое качественное платье на мероприятие за приемлемую для меня цену. Партнёрам же принято посылать презентацию, где действительно можно подробнее рассказать о финансовых показателях. Мне удалось убедить владельцев показать лишь несколько цифр, которые точно привлекут внимание. А для тех, кому интересно, сделать кнопку «Скачать отчёт» с подробной коммерческой информацией
  • Отсутствие или, наоборот, наличие слишком больших текстов о сотрудниках. Блок с лицами всегда привлекает внимание, нам приятно видеть, с кем мы имеем дело. Но и углубляться в биографию каждого нет ни времени, ни желания
  • Полотно текста. История становления компании может быть захватывающей, но сплошной текст читать просто неудобно. Лучше структурировать длинные тексты, разбив их на несколько блоков

Хотите разобраться, как выстроить работу в маркетинге и зарабатывать в разы больше? Хотите быть в курсе всех трендов и работающих подходов в продвижении? Подпишитесь на журнал от команды Дмитрия Румянцева «Точка доступа». Это бесплатно.

-19