В современном мире технологии развиваются с невероятной скоростью. Инструменты, которые еще вчера использовались для привлечения покупателей, сегодня уже не работают. Поэтому компания ORTEX подготовила чек-лист с 13 эффективными каналами, которые помогут вам привлечь больше покупателей и увеличить продажи пластиковых окон. 1. SEO Чем выше в поисковой выдаче находится сайт оконной компании, тем больше клиентов он привлекает. Поэтому SEO-продвижение выходит на первый план. 2. Яндекс.Директ Хорошая площадка для быстрого запуска рекламы. Но с уходом Google Ads, реклама там стала дороже, а конкуренция - выше. 3. Яндекс.Бизнес Очень недорогой рекламный канал, который помогает довольно легко настроить и запустить рекламные кампании на площадках Яндекса. 4. Яндекс.Услуги Сервис работает с 2018 года и отлично подходит для продвижения компаний по установке и ремонту окон. 5. 2gis.ru Отличная альтернатива поисковым системам. Можно очень подробно заполнить карточку компании и разместить рекламу. 6