Найти в Дзене
Клуб оконщиков ORTEX

Как продавать окна в 2025 году: чек-лист

В современном мире технологии развиваются с невероятной скоростью. Инструменты, которые еще вчера использовались для привлечения покупателей, сегодня уже не работают. Поэтому компания ORTEX подготовила чек-лист с 13 эффективными каналами, которые помогут вам привлечь больше покупателей и увеличить продажи пластиковых окон. 1. SEO Чем выше в поисковой выдаче находится сайт оконной компании, тем больше клиентов он привлекает. Поэтому SEO-продвижение выходит на первый план. 2. Яндекс.Директ Хорошая площадка для быстрого запуска рекламы. Но с уходом Google Ads, реклама там стала дороже, а конкуренция - выше. 3. Яндекс.Бизнес Очень недорогой рекламный канал, который помогает довольно легко настроить и запустить рекламные кампании на площадках Яндекса. 4. Яндекс.Услуги Сервис работает с 2018 года и отлично подходит для продвижения компаний по установке и ремонту окон. 5. 2gis.ru Отличная альтернатива поисковым системам. Можно очень подробно заполнить карточку компании и разместить рекламу. 6

В современном мире технологии развиваются с невероятной скоростью. Инструменты, которые еще вчера использовались для привлечения покупателей, сегодня уже не работают. Поэтому компания ORTEX подготовила чек-лист с 13 эффективными каналами, которые помогут вам привлечь больше покупателей и увеличить продажи пластиковых окон.

1. SEO

Чем выше в поисковой выдаче находится сайт оконной компании, тем больше клиентов он привлекает. Поэтому SEO-продвижение выходит на первый план.

2. Яндекс.Директ

Хорошая площадка для быстрого запуска рекламы. Но с уходом Google Ads, реклама там стала дороже, а конкуренция - выше.

3. Яндекс.Бизнес

Очень недорогой рекламный канал, который помогает довольно легко настроить и запустить рекламные кампании на площадках Яндекса.

4. Яндекс.Услуги

Сервис работает с 2018 года и отлично подходит для продвижения компаний по установке и ремонту окон.

5. 2gis.ru

Отличная альтернатива поисковым системам. Можно очень подробно заполнить карточку компании и разместить рекламу.

6. Авито

Для большей эффективности следует размещать не одно, а несколько объявлений с вариациями текста и изображений.

7. Маркетплейсы

На маркетплейсах сейчас продают и покупают большое количество самых разнообразных товаров. Окна не исключение.

8. Социальные сети

Несмотря на блокировку, многие клиенты, по-прежнему, сидят в Instagram. Также возросла активность аудитории в ВК. Более возрастная публика активно использует «Одноклассники». Выберите наиболее подходящую для вашей оконной компании соцсеть.

9. Инфлюенсеры в соцсетях

Блоги о строительстве и ремонте помогут оконным компаниям увеличить продажи. При этом важно учитывать не только тематику блогера или паблика, но и географию его аудитории.

10. Отзывники

Важно следить за тем, что говорят о вашей оконной компании клиенты. Поэтому обязательно отвечайте на все отзывы, особенно негативные. Это поможет создать положительный образ компании.

11. Радио

Многим оконным компаниям реклама по радио дает хорошие результаты. Вбейте в поисковик «рейтинг радиостанций» и выберите подходящую.

12. Лифты и почтовые ящики

Листовки в лифтах и почтовых ящиках могут значительно помочь в продвижении оконной компании. Это может быть актуально, как в старых домах, так и в новостройках, где люди меняют окна от застройщика.

13. Партнеры

Оконная компания может создать эффективную партнерскую сеть. Договоритесь с дизайнерами, архитекторами, строительными и ремонтными компаниями о взаимовыгодном сотрудничестве и совместном привлечении клиентов.

Не забывайте, что в 2025 году особенно важно подключать сразу несколько каналов. Чтобы клиент заказал окна именно в вашей оконной компании, нужно сделать как можно больше касаний с ним. Это вызывает у клиента доверие, повышает узнаваемость и поддерживает интерес.