Найти в Дзене
TastyMotors

100 дней с Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: что скрывается за ценником в 300 тысяч евро

Оглавление

День 1: Знакомство

Первое, что поражает при получении ключей от Mercedes-AMG GT 63 S E Performance — это осознание того, что ты стал обладателем не просто автомобиля, а произведения инженерного искусства, в котором сконцентрированы десятилетия автоспортивного опыта AMG. Чёрный металлик кузова с чёрным салоном (комбинация Black on Black) выглядит одновременно элегантно и угрожающе — это визуальное обещание того, что под капотом скрывается нечто экстраординарное.

После короткого инструктажа от менеджера дилерского центра, который с гордостью рассказывает о 843 лошадиных силах суммарной мощности гибридной установки и динамических характеристиках, наконец отправляюсь домой. Первые километры проходят в режиме знакомства — пальцы изучают кнопки на руле, глаза привыкают к огромным дисплеям, а спина — к объятиям спортивного сиденья с боковой поддержкой.

Силовая установка:

  • 4.0-литровый битурбо V8 (639 л.с., 900 Нм) + электромотор (204 л.с., 320 Нм)
  • Суммарная мощность системы: 843 л.с.
  • Крутящий момент: более 1400 Нм
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT
  • Система полного привода AMG Performance 4MATIC+

Динамика:

  • Разгон 0-100 км/ч: 2,9 секунды
  • Разгон 0-200 км/ч: менее 10 секунд
  • Максимальная скорость: 316 км/ч
  • Тормозной путь со 100 км/ч: 33 метра (с карбон-керамическими тормозами)

Габариты и масса:

  • Длина/ширина/высота: 5054/1953/1455 мм
  • Колесная база: 2951 мм
  • Снаряженная масса: 2380 кг
  • Распределение веса: 54% спереди, 46% сзади

Неделя 1-2: Период адаптации

Первые две недели можно назвать периодом адаптации — и моей к автомобилю, и автомобиля ко мне. Mercedes-AMG GT 63 S E Performance предлагает множество настроек, от жёсткости подвески до отклика на педаль газа. Постепенно выстраиваю свою идеальную конфигурацию для разных сценариев использования: от спокойной езды по городу до динамичных загородных вылазок.

Отдельного упоминания заслуживает звук. 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом звучит восхитительно даже на холостых, а при нажатии на газ в спортивном режиме салон наполняется рычанием, от которого захватывает дух. При этом благодаря гибридной составляющей в режиме Electric можно бесшумно выезжать из дома ранним утром, не беспокоя соседей.

Расход топлива в смешанном цикле составляет около 14 литров на 100 км при спокойной езде, но реально будьте готовы к 20+ литрам, если начнёте использовать потенциал автомобиля. Впрочем, когда вы платите такие деньги за автомобиль, вопрос стоимости топлива обычно не стоит на первом месте.

-2

День 30: Первая дальняя поездка

Первая дальняя поездка на GT 63 S E Performance стала настоящим откровением. 400 километров трассы пролетели как одно мгновение. Превосходная шумоизоляция, великолепная аудиосистема Burmester High-End 3D и адаптивный круиз-контроль делают путешествия по-настоящему комфортными.

Но самое главное — это уверенность, которую даёт запас мощности. Обгоны происходят молниеносно, а полный привод обеспечивает отличное сцепление с дорогой даже при резких манёврах. Электрическая составляющая привода помогает заполнить паузы при работе турбонаддува, делая отклик на педаль газа мгновенным.

Приятным бонусом оказалась реакция окружающих. На каждой заправке и парковке автомобиль привлекал внимание, и многие подходили с вопросами. Владение таким автомобилем — это ещё и социальный опыт.

-3

День 45: На треке

Решился на трек-день, чтобы наконец-то раскрыть потенциал этого зверя в относительно безопасной среде. Mercedes-AMG GT 63 S E Performance с опциональным пакетом AMG DYNAMIC PLUS превзошёл все ожидания. Несмотря на внушительные габариты и вес (более 2,3 тонны), автомобиль демонстрирует феноменальную управляемость и разгоняется до 100 км за 2.9 секунды .

Карбон-керамические тормоза показали исключительную выносливость даже после нескольких интенсивных сессий. Стоит отметить, что при активном использовании на треке запас хода гибридной составляющей исчерпывается довольно быстро, но даже после этого динамика остаётся впечатляющей.

Особая благодарность инструкторам AMG Driving Academy, которые помогли лучше понять возможности автомобиля и собственные ограничения. Уроки, вынесенные с трека, сделали меня лучшим водителем и на обычных дорогах.

-4

День 60: Бытовые вопросы

Два месяца владения выявили и некоторые бытовые аспекты эксплуатации. GT 63 S E Performance — не самый практичный автомобиль для повседневного использования, хотя и значительно удобнее чистокровных спорткаров. Багажник объёмом 456 литров вполне достаточен для обычных нужд, но при установке зарядного кабеля его объём заметно уменьшается.

Клиренс — ещё один аспект, требующий внимания. Даже с функцией подъёма передней оси некоторые "лежачие полицейские" и въезды в подземные паркинги требуют предельной осторожности. Низкопрофильная резина и 21-дюймовые колёсные диски также заставляют внимательно относиться к состоянию дорожного покрытия.

Расходы на обслуживание соответствуют статусу автомобиля — высокие, но предсказуемые. Первое плановое ТО еще не настало, но визит в сервис для сезонной смены шин обошёлся в сумму, за которую можно обслужить обычный автомобиль в течение года.

День 75: Электрический опыт

Электрическая составляющая гибридной установки заслуживает отдельного внимания. Запас хода на чистой электротяге составляет около 12 км по паспорту, но реально — 7-10 км в зависимости от стиля езды и температуры воздуха. На первый взгляд, это немного, но для коротких городских поездок вполне достаточно.

Установил домашнюю зарядную станцию, что сделало процесс подзарядки максимально удобным. Зарядка от обычной розетки возможна, но занимает слишком много времени. Стоит отметить, что даже при исчерпании заряда тяговой батареи автомобиль продолжает использовать электрические компоненты для оптимизации динамики и эффективности.

-5

День 90: Внимание к деталям

Чем дольше владеешь таким автомобилем, тем больше ценишь внимание к деталям, которое вложили инженеры и дизайнеры Mercedes-AMG. От алюминиевых подрулевых переключателей до подсветки порогов с логотипом AMG — каждый элемент выполнен на высочайшем уровне.

Особого упоминания заслуживает информационно-развлекательная система MBUX. После обновления, которое произошло автоматически "по воздуху", появились новые функции и улучшилась производительность. Голосовое управление с функцией распознавания естественной речи работает превосходно, а интеграция со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto безупречна.

День 100: Итоги

Сто дней с Mercedes-AMG GT 63 S E Performance позволили составить достаточно полное представление об этом автомобиле. Это не просто транспортное средство — это технологический шедевр, воплощение современного подхода к созданию спортивных автомобилей.

Главный вопрос: стоит ли он своих денег? Объективно говоря, ценник в 300 тысяч евро кажется астрономическим. Но для тех, кто ищет комбинацию повседневной практичности с гоночными технологиями, великолепной отделкой и эксклюзивностью, GT 63 S E Performance предлагает уникальное сочетание качеств.

За эти 100 дней автомобиль ни разу не подвёл, каждая поездка превращалась в событие, а количество положительных эмоций с лихвой компенсировало расходы на эксплуатацию. Если у вас есть возможность и желание инвестировать в подобный автомобиль — вы не будете разочарованы.

-6

Основные плюсы:

  • Феноменальная динамика и управляемость
  • Превосходное качество отделки и внимание к деталям
  • Универсальность: от трека до повседневного использования
  • Уникальное сочетание роскоши и спортивного характера
  • Технологичность и постоянные обновления

Основные минусы:

  • Высокая стоимость владения (топливо, обслуживание, страховка)
  • Ограниченный запас хода на электротяге
  • Требовательность к качеству дорожного покрытия
  • Повышенное внимание со стороны окружающих (для кого-то может быть минусом)

В мире, где даже массовые автомобили становятся всё более совершенными, Mercedes-AMG GT 63 S E Performance остаётся на совершенно ином уровне. Это не просто средство передвижения из точки А в точку Б, это манифест современных технологий и инженерного искусства, завёрнутый в элегантный и агрессивный дизайн. И да, он стоит своих денег — для тех, кто может их себе позволить.




Новый
Mercedes-AMG GT 63 S E Performance в наличии в Дубае !
300 к евро ,2025 год ,50 км пробега

https://uae.yallamotor.com/new-cars/mercedes-benz/amg-gt63/2025/inventory/new-mercedes-benz-amg-gt63-2025-dubai-1722871