Найти в Дзене

Теперь можно забыть о Toyota Land Cruiser 300: в России продают рамник с мотором на 748 сил и клиренс 310 мм - цена подарок

Раньше, когда нужен был крупный роскошный внедорожник, мы вспоминали Toyota Land Cruiser 300 или Lexus LX. Но теперь от японцев не отстают и даже перегоняют их даже китайские автопроизводители. Наверное, многие уже слышали о нашумевшем прекрасно оснащённым Tank 700. Но не так давно китайцы стали выпускать и кое-что покруче. Этот внедорожник имеет прочную раму, мощный двигатель, благодаря адаптивной подвеске отлично справляется с любым препятствием. Китайцы даже готовы поспорить, что надёжнее его никого нет. .А главное – машину уже можно купить в России. И стоит дешевле «Крузака». Давайте подробно расскажу о этом чудо автомобиле и стоит ли его вообе брать. Создан он её подразделением Fang Cheng Bao, выпускающим дорогие премиальные автомобили. Удивительная новинка была разработана всего за несколько месяцев и продаётся в Китае с ноября прошлого года. Отмечу, что "Леопарл" крупнее Land Cruiser. Его длина – 5195 мм, а колёсная база – почти 3000 мм. При этом весит он 3,3 тонны, что немало.
Оглавление

Раньше, когда нужен был крупный роскошный внедорожник, мы вспоминали Toyota Land Cruiser 300 или Lexus LX. Но теперь от японцев не отстают и даже перегоняют их даже китайские автопроизводители.

Наверное, многие уже слышали о нашумевшем прекрасно оснащённым Tank 700. Но не так давно китайцы стали выпускать и кое-что покруче.

Этот внедорожник имеет прочную раму, мощный двигатель, благодаря адаптивной подвеске отлично справляется с любым препятствием. Китайцы даже готовы поспорить, что надёжнее его никого нет.

.А главное – машину уже можно купить в России. И стоит дешевле «Крузака». Давайте подробно расскажу о этом чудо автомобиле и стоит ли его вообе брать.

Встречайте! Это – Leopard 8 от компании BYD

Создан он её подразделением Fang Cheng Bao, выпускающим дорогие премиальные автомобили. Удивительная новинка была разработана всего за несколько месяцев и продаётся в Китае с ноября прошлого года.

-2

Отмечу, что "Леопарл" крупнее Land Cruiser. Его длина – 5195 мм, а колёсная база – почти 3000 мм. При этом весит он 3,3 тонны, что немало.

В проходимости BYD также не приходится сомневаться. В стандартном положении у него дорожный просвет 220 мм, но если потребуется гидравлическая подвеска и умная электроника позволяют поднять до 310 мм.

Новинка оснащена гибридной силовой установкой суммарной мощностью целых 748 лошадиных сил. Она состоит из:

  • бензинового турбированного двигателя объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиных сил;
  • двух электромоторов мощностью 408 и 272 лошадиных сил.
-3

Авто имеет бесступенчатую трансмиссию и батарею ёмкостью 36,8 кВт*час, позволяющую проехать только на электричестве 125 километров. Удивительно, но производитель утверждает, что разгоняется до сотни внедорожник всего за 4,8 секунды (правда, на практике разгон оказался чуть медленнее).

При этом расходует авто всего 8,5 литров бензина на 100 километров. А заправлять её можно АИ-92.

Оборудован вездеход тримя блокировками, понижайкой, танковым разворотом, ползучим круиз-контролем для бездорожья, 9 режимов езды, возможность индивидуальных настроек и многим другим.

-4

Брутальный и дорогой вид BYD Leopard

Он имеет квадратные формы, колёса R21 и большое запасное колесо на багажной двери.

В салоне всё роскошно: качественные натуральная и искусственная кожа, дерево, 2 огромных экрана приборки и мультимедиа (где осуществляются все необходимые настройки). Но не забыл производитель и о физических кнопках, дублирующих некоторые функции.

-5

Места много даже на третьем ряду - может спокойно поместиться и взрослый. В салоне очень тихо и комфортно в любом режиме езды.

Но гораздо интереснее, как едет этот внедорожник?

Разгоняется Би-Уай-Ди очень быстро и едет уверенно. Но машина не для гонок, а для спокойной и расслабленной езды. Немного огорчает, что на руль авто реагирует с небольшим запаздыванием.

Тоже самое и с поворотами. Сначала внедорожник выбирает крен, а потом уже начинает поворачивать. Зато в руле чувствуется некоторая тяжесть, и на газ машина реагирует вполне адекватно. Для 3 тонника счита это дрпустимым.

-6

Несмотря на премиальность, «Леопард» на ровном асфальтое всё равно ведёт себя, как неуклюжий рамный внедорожник

Особого комфорта здесь, увы нет. Если поставить самый комфортный режим подвески, то чувствуются все неровности - в спортивном режиме всё это ощущается поменьше.

Конечно, здесь каждый сможет создать под себя оптимальные настройки, но мне лично хочется сразу сесть и поехать, а не копаться в меню.

-7

Да, есть авторежим, в котором подвеска сама регулирует жёсткость, крен и высоту. Но это – больше для бездорожья. С ним новинка справляется отлично. Уверяют, "Леопард 8" может даже проехать брод глубиной до 890 мм. Тут я сомневаюсь, но с большими лужами и канавками внедорожник справляется.

Но всё равно чувствуется, что чего-то ему не хватает. Да и ничего уникального в его подвеске или чем-то другом я не заметил. Проходимый, напичканный электроникой, роскошный внутри и снаружи, быстрый. Но ничего необычного.

В общем, Leopard 8 оставил у меня двоякое впечатление. Зато стоит он вполне разумно даже по параллельному импорту. Сейчас за него просят от 8 500 000 рублей, что на 6 миллионов дешевле стоимости нового Land Cruiser 300. Да и дешевле «Прадика».

А вы слышали об внедорожнике BYD Leopard? Купили бы себе такой?

Благодарю за прочтение!

Сегодня же выйдет статья о новике УАЗа, которая уже поступила в продажу, чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!