Для начала чуть присыплю голову пеплом, сделаю глаза как у кота из Шрека и скажу - Леопольд прости нас 🙏🙂
Никаких оправданий, только приговор с немедленным исполнением.
Во искупление скажу только, что произошли глобальные профессиональные изменения (и до сих пор происходят). И в скором времени я введу новый формат публикаций, надеюсь вам понравится
А теперь к хорошему (то бишь к монстрам).
За время отсутствия успела посмотреть много новинок (да и старинок, тоже). Впечатлилась, расстроилась, порыдала, усмехнулась, но ни разу и нигде не разочаровалась.
Даже вторые кальмары сильно ругать не буду. Хотя на них ополчились на многих форумах и дорамных площадках. Но пару раз ядом плеванусь, без этого никак.
Однако.
Сегодня речь не про них, а про монстров.
Точнее ждала я как оказалось больше всего монстров и развития именно этой сюжетной линии. А получила много неадекватных людей и обнажённого Сон Кана.
Вот не знаю даже расстраиваться или радоваться.
Ладно, давайте как всегда по порядку.
Герои
Собственно начинается всё там, где закончилось в первом сезоне.
Тугодума Пашку увозят неизвестные люди в неизвестном же направлении - видимо во исполнение мечты студента-медика Егора почтальона Печкина, на опыты.
Подпольный медик Егор, с внешностью айдола и повадками маньяка спасает остальных, но погибает сам. Правда ненавсегда.
Сестру Егора Виолетту и остальных пока ещё живых и вполне человекоподобных жителей милого дома подбирают спасатели и увозят в ещё одном неизвестном направлении (хотя с Пашкой их пути понятное дело ещё пересекутся).
Мой любимый персонаж первого сезона Вася-егерь подобно Егору героически умирает. И также подобно Егору не навсегда.
Женщина пожарник Тамара Алексеевна угоняет ни много ни мало джип спец наза и едет искать своего жениха, по совместительству отца ещё не родившегося ребёнка. Жениха, который в первом сезоне дал смешное название совсем не смешному монстро-вирусу, Хру-хру.
И вот, знаете, первая серия на мой взгляд получилась просто крышесносной.
Полюбившиеся герои в совершенно новых предлагаемых обстоятельствах, среди новых закадычных врагов и заклятых друзей.
Дом, теперь и правда милый остался далеко позади, в виде надёжного уютного пристанища, в котором оказывается было не так то и плохо. А впереди маячит смурное будущее и новые глобальные испытания.
Монстры, которые оказались не просто тупыми агрессивными хищниками, а вполне себе разумными, свободовольными существами показаны ещё более человечными, глубокими. Их мотивации не намного отличаются от людских. (Сцена с монстро-мамой, которая умирая защищает своего монстро-ребенка душераздирающа).
Но насколько был прекрасен зачин, так сказать, настолько потом всё вылилось в муссирование одной и той же темы - какие люди сволочи.
Но это мы и по жизни первому сезону уже знаем, спасибо. Хотелось бы развития темы монстров. Всё таки мистический экшон смотрим, а не драму. Не скажу, что его (развития) совсем нет, но оно банально.
Что там по сюжету
Значит монстро-вирус Кру-Кру и не думает сходить на нет. Наоборот, растёт множится и погребает под собой города и страны.
Руководство городов и стран в какой-то момент осознало, что ситуация полностью вышла из под контроля и с криком "шеф, все пропало! " ринулось в бункеры, надеясь переждать кризис там.
Только вот Кру-Кру это вам не простуда и даже не туберкулёз. Пересидеть его в железобетонном подвале, пусть и со всеми удобствами не получится. Мы ведь помним, что вирус передаётся не воздушно - капельным, а истерично-эмоциональным путём? Так вот идея пересидеть в закрытом помещении с нервированными донельзя людьми - решение так себе.
Лучше бы на природу, медитировать, успокаивающие асаны принимать. Но куда уж мне уж до высокоинтеллектуальных руководителей городов и стран.
Но ладно, зря я так на мэров и президентов. Они люди как минимум предприимчивые, по крайней мере в том, что касается безопасности себя любимых. Поэтому они заперлись в бункерах не просто так, а по поводу.
Повод уважительный - найти читай изобрести вакцину, чтобы не крю-крюкнуться. Для этого они устроили целую лабораторию, где работники в белых халатах не покладая рук проводят опыты на монстрах и полу-монстрах (таких как Пашка) в попытке получить удовольствие целительный эликсир.
Вот им Егорки не хватает, честное слово.
Этот бы там как родной пришёлся.
Трудятся бедолаги пока безрезультатно. Под страдальческие вопли мэров и президентов, а также под философские рассуждения главы лаборатории о вредности бытия в целом и хомосапиенском существовании в частности.
Пока руководители наслаждаются обществом друг друга менее привелигированные представители человечества освобождаются от радостей и горестей современности.
С них как шелуха с лука слетают культурные установки и на свет Божий выходят базовые инстинкты - выжить любой ценой, пусть даже в ущерб другому. А может даже лучше, что в ущерб. Ведь неизвестно как скоро этот другой превратится в кровожадного монстра.
Балерина и Ко попадают как раз в такое вот сборище интеллигентных людей. Не без приключений попадает. И не без потерь.
Рокерша например решила, что хватит с неё монстров и решила поиграть в кальмара. Ушла в другой сериал, с концами.
Балерина Виолетта оказавшись среди людей, которым на неё натурально наплевать все чаще вспоминает братца Егора и по праздникам Пашку. Потому как только те о ней и заботились - Егор из братско-отеческих чуйств, а Пашка потому что выбора не было.
Но поскольку весь ум природа отсыпала её старшему брату, а ей выдали крохи по остаточному принципу, Виолетта решает, что виноваты в её одиночестве люди, которые почему то с ней не хотят дружить. Поэтому она продолжает козлить вести себя как упрямый подросток в бурном пубертате, ни с кем не разговаривает, а если открывает рот, то отчаянно хамит.
А ещё демонстративно нарывается на неприятности, делая вылазки в кишащие монстрами места.
Да, в сериале нам попытались показать эдакое становление героя. Мол вот была избалованная девочка, а стала жёсткая боевая мадам, которая ничего не боится. Но мне её поведение постоянно напоминало пословицу "назло мамке обморожу уши".
Однако положительный момент в её поведении есть. Во время своих вылазок она замечает, что будучи несколько раз на волосок от гибели спасалась буквально чудом.
Таким странным летающим чудом.
Чудо вырывая её из лап неминуемой смерти всегда скрывалось в неизвестном направлении. Однако заботу свою не прекращало.
Виолетта пораскинув крохами в голове, сложила два плюс два и получила шесть ответ. Это брат её защищает. Больше никому.
Ну потому что пункт первый (и единственный), раньше её защищали только брат и Пашка. Но Пашку забрали на опыты серьёзные люди в военной форме, значит это точно не он. А если не Пашка остаётся только погибший брат. Потому что смотри пункт первый (единственный и достаточный).
В общем вы поняли.
Зачем логика, если есть железобетонная уверенность?
А поскольку это точно брат её защищает остаётся понять почему он всё время сбегает.
Виолетта снова проводит нехитрую логическую операцию в голове и снова сложив два плюс два делает вывод - брат превратился в монстра и стесняется ей показаться на глаза.
Кстати один из её супер-логических выводов оказывается по итогу верным. Вот и не верь после этого в женскую логику.
Это как в анекдоте про блондинку/читай любую женщину по версии мужчин:
-Девушка, скажите какая на ваш взгляд вероятность встретить на улице настоящего живого тиранозавра?
-50/50
-это как?
-ну либо встречу либо нет.
Вот и Виолетта по теории больших чисел оказывается наполовину права. Это либо брат её спасает либо нет. При 50% вероятности-то шанс оказаться правой крайне высок.
Правда свою правоту Виолетта не увидит вплоть до третьего сезона.
А мы увидим!
Егор аки Лунтик вылупится из огромного яйца, прорычит "Я родился!" и пойдёт познавать этот огромный весёлый мир.
Хотя зря я на своих коллег по полу так бочку качу. Мужчины в сериале тоже отличаются умом и сообразительностью.
Например слопать грибную (!) похлёбку, приготовленную незнакомкой и потом удивляться, а чегой-то мне так плохо и почему это я очнулся со связанными руками и кляпом во рту - правильно, так и надо.
Или убить монстро-маму и отпустить её монстро-малыша, потому что он маленький и беззащитный - тоже, отличное решение. Ничего, что он вырастет и вполне вероятно будет мстить. Главное, что сейчас он маленький.
Но, я как всегда разошлась, а ведь не успела дойти до самого главного и интересного. До монстров.
Какая жизнь им уготована на земле - то ли они вирус, который истребит всё живое и погибнет потом сам. То ли новое поколение людей, что-то вроде людей-Х только совсем не гламурной формации.
И причём здесь Пашка и его обнаженка монстросущность? А самое главное что стало с егерем Васей, помимо того, что он сходил на модный приговор и сменил свою рубашку из 80-х на стильный костюм в стиле гордского денди?
Ну и женщина пожарник Тамара Алексеевна, в конце концов, которая найдёт таки своего жениха мягко говоря не в форме. От неё то какие сюрпризы могут быть?
Сюрприз вообще то будет, правда один. Который киндер.
Продолжу про всё это в следующей статье.
Разбор первого сезона - ТУТ
Разборы других дорам - ЗДЕСЬ
Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые обзоры
МОЙ Телеграмм - там будет больше новостей, мыслей и меня лично