Найти в Дзене

Классика метростроя: глубокое и мелкое заложение

В раннем выпуске за 17 февраля 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о классике московского метростроя. А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты. Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали? Во-первых, покажем вам обзор строительства 🚇 станции «Достоевская» («Суворовская») Кольцевой линии. На 📷 1.1-1.5 запечатлена проходка обходных тоннелей с применением блокоукладчика. Во-вторых, покажем вам ход строительных работ по 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии 📷 2.1: Начались работы по обуриванию котлована выхода в город из западного вестибюля на площадь Хо Ши Мина. В западном торце котлована демонтирована стена в грунте между вестибюлем и коридором к будущему выходу
Оглавление

Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!

В раннем выпуске за 17 февраля 2025 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз поговорим о классике московского метростроя.

А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.

Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?

1. Обзор строительства 🚇 станции «Достоевская» («Суворовская») Кольцевой линии

Во-первых, покажем вам обзор строительства 🚇 станции «Достоевская» («Суворовская») Кольцевой линии.

На 📷 1.1-1.5 запечатлена проходка обходных тоннелей с применением блокоукладчика.

📷 1.1: Проходка обходных тоннелей с применением блокоукладчика.
📷 1.1: Проходка обходных тоннелей с применением блокоукладчика.
📷 1.2: Проходка обходных тоннелей с применением блокоукладчика.
📷 1.2: Проходка обходных тоннелей с применением блокоукладчика.
📷 1.3: Проходка обходных тоннелей с применением блокоукладчика.
📷 1.3: Проходка обходных тоннелей с применением блокоукладчика.
📷 1.4: Проходка обходных тоннелей с применением блокоукладчика.
📷 1.4: Проходка обходных тоннелей с применением блокоукладчика.
📷 1.5: Проходка обходных тоннелей с применением блокоукладчика.
📷 1.5: Проходка обходных тоннелей с применением блокоукладчика.
📷 1.6:
📷 1.6:
📷 1.7:
📷 1.7:
📷 1.8:
📷 1.8:
📷 1.9:
📷 1.9:

2. Хроники 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии

Во-вторых, покажем вам ход строительных работ по 🚇«Академическая» 🏡 Троицкой линии

📷 2.1: Начались работы по обуриванию котлована выхода в город из западного вестибюля на площадь Хо Ши Мина.

В западном торце котлована демонтирована стена в грунте между вестибюлем и коридором к будущему выходу на площадь Хо Ши Мина. Сверху лежит гермозатвор, который будет монтироваться в коридоре этого подуличного перехода.

На противоположной от Профсоюзной улицы стороне ведётся вынос коммуникаций и подготовка к строительству объездных дорог для последующего сооружения пересадки.

📷 2.2: Со стороны д. 24 с. 1 всё ещё не завершены работы по выносу коммуникаций.

📷 2.3: В центральной части площадки демонтирован башенный кран – работы по основным конструкциям станции здесь завершены.

📷 2.4: В восточной части площадки ведутся активные монолитные работы по верхнему перекрытию станции.

📷 2.1: Начались работы по обуриванию котлована выхода в город из западного вестибюля на площадь Хо Ши Мина.
📷 2.1: Начались работы по обуриванию котлована выхода в город из западного вестибюля на площадь Хо Ши Мина.
📷 2.2: Со стороны д. 24 с. 1 всё ещё не завершены работы по выносу коммуникаций.
📷 2.2: Со стороны д. 24 с. 1 всё ещё не завершены работы по выносу коммуникаций.
📷 2.3: В центральной части площадки демонтирован башенный кран – работы по основным конструкциям станции здесь завершены.
📷 2.3: В центральной части площадки демонтирован башенный кран – работы по основным конструкциям станции здесь завершены.
📷 2.4: В восточной части площадки ведутся активные монолитные работы по верхнему перекрытию станции.
📷 2.4: В восточной части площадки ведутся активные монолитные работы по верхнему перекрытию станции.

-----------------------------------------------------------------------------------

Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего раннего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!

Тем, кому интересна тема станции "Достоевская", рекомендуем подборку:

"Достоевская" Кольцевой линии | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

А интересующиеся Троицкой линией могут взглянуть на:

Троицкая линия | РМТМ | Развитие Метрополитена и Транспорта Москвы | Дзен

Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.

Источники: Мосметрострой, Градостроительный комплекс Москвы, и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.

Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!

Спасибо за внимание!

Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!