Найти в Дзене

Honda S2000

Интересные факты о Honda S2000 1. **Юбилейная модель**    - Выпущен в 1999 году к 50-летию компании Honda. Название S2000 отсылает к 2.0-литровому двигателю и новому тысячелетию («Sport 2000»). 2. **Высокооборотистые двигатели**    - **F20C (AP1, 1999–2003):** 2.0-литровый двигатель VTEC с **240–247 л.с.** (зависит от рынка) и красной зоной **9,000 об/мин** (8,800 об/мин вне Японии). Долгое время удерживал рекорд по **удельной мощности** (123.5 л.с. на литр) среди атмосферных моторов.    - **F22C (AP2, 2004–2009):** 2.2-литровый двигатель с красной зоной 8,200 об/мин, 237 л.с. и улучшенным крутящим моментом в средних оборотах. 3. **Точная инженерия**    - **Распределение веса 50:50:** Достигнуто за счёт **передне-среднемоторной компоновки** и заднего привода.    - **Рама X-Bone:** Жёсткая конструкция кузова, компенсирующая отсутствие крыши у кабриолета.    - **Двухрычажная подвеска:** На всех колёсах для идеальной управляемости. 4. **Ориентация на водителя**    - **6-ступенча

Интересные факты о Honda S2000

1. **Юбилейная модель** 

  - Выпущен в 1999 году к 50-летию компании Honda. Название S2000 отсылает к 2.0-литровому двигателю и новому тысячелетию («Sport 2000»).

2. **Высокооборотистые двигатели** 

  - **F20C (AP1, 1999–2003):** 2.0-литровый двигатель VTEC с **240–247 л.с.** (зависит от рынка) и красной зоной **9,000 об/мин** (8,800 об/мин вне Японии). Долгое время удерживал рекорд по **удельной мощности** (123.5 л.с. на литр) среди атмосферных моторов. 

  - **F22C (AP2, 2004–2009):** 2.2-литровый двигатель с красной зоной 8,200 об/мин, 237 л.с. и улучшенным крутящим моментом в средних оборотах.

3. **Точная инженерия** 

  - **Распределение веса 50:50:** Достигнуто за счёт **передне-среднемоторной компоновки** и заднего привода. 

  - **Рама X-Bone:** Жёсткая конструкция кузова, компенсирующая отсутствие крыши у кабриолета. 

  - **Двухрычажная подвеска:** На всех колёсах для идеальной управляемости.

4. **Ориентация на водителя** 

  - **6-ступенчатая механика:** Знаменита короткими и точными переключениями. 

  - **Цифровая приборная панель:** Центральный тахометр подчёркивал спортивный характер. 

  - **Лёгкий вес:** Всего около **1,270 кг** (мягкая складная крыша для экономии массы).

5. **Спортивное наследие** 

  - **S2000 CR (Club Racer):** Трековая версия (2008–2009) со съёмным жестким верхом, жёсткой подвеской, аэродинамикой и облегчением (без запаски и аудиосистемы в базе). 

  - **Участие в гонках:** Выступал в SCCA World Challenge и стал популярен в любительских соревнованиях.

6. **Награды и культура** 

  - Победитель **«Японского автомобиля года»** (1999–2000). Часто появляется в играх (*Gran Turismo*, *Forza*) и фильмах (*Форсаж*, *Тройной Х: Перезагрузка*).

7. **Культовый статус** 

  - Снят с производства в 2009 году, но цены на хорошо сохранившиеся экземпляры (особенно CR) растут. 

  - Ценится за «чистоту» вождения: ранние версии не имели систем стабилизации.

8. **Создана легендами** 

  - Разработана под руководством **Шигеру Уэхара** (создатель Honda NSX), что гарантировало инновации и высокие стандарты.

Honda S2000 остаётся эталоном лёгкого, высокооборотистого родстера, сочетающего инженерное совершенство с вневременным дизайном. 🏎️💨