Найти в Дзене

Нет искры ваз 2107 инжектор !!!

Всем привет!! Сталкнуля недавно с такой проблемой ,перестала заводится машина ,ваз 2107 инжектор .  Утром сажусь в машину ,она завелась ,без особых проблем ,доезжаю до заправки ,заглушил двигатель ,заправился и после завести уже не смог . Стартер крутит ,но даже не схватывает ,пропала искра . Изначально грешил на неисправность датчика коленчатого вала ,так как уже сталкивался с такой проблемой . Дошёл до ближайшего магазина купил датчик ,стоимостью 400 р. Заменил датчик и ничего не поменялось . Я неимея желания тратить деньги впустую решаю ,с помощью лампочки для прпозвонки проводки, прозвинеть фишки на датчик и на камутаторную катушку . Оказалось что на камутаторную катушку не поступали импульсы ,не на плюс ,не на минус . Оказалось, что проблема была всего лишь в предохранителе главного реле . Заменил предохранитель и всё заработало .

Всем привет!! Сталкнуля недавно с такой проблемой ,перестала заводится машина ,ваз 2107 инжектор .

 Утром сажусь в машину ,она завелась ,без особых проблем ,доезжаю до заправки ,заглушил двигатель ,заправился и после завести уже не смог . Стартер крутит ,но даже не схватывает ,пропала искра . Изначально грешил на неисправность датчика коленчатого вала ,так как уже сталкивался с такой проблемой . Дошёл до ближайшего магазина купил датчик ,стоимостью 400 р.

Заменил датчик и ничего не поменялось . Я неимея желания тратить деньги впустую решаю ,с помощью лампочки для прпозвонки проводки, прозвинеть фишки на датчик и на камутаторную катушку . Оказалось что на камутаторную катушку не поступали импульсы ,не на плюс ,не на минус . Оказалось, что проблема была всего лишь в предохранителе главного реле . Заменил предохранитель и всё заработало .

-2