Ко мне обратилась Сюзанна, карьерный эксперт и HRBP, её главной проблемой было отсутствие узнаваемости и доверия со стороны целевой аудитории. Она профессионально помогала специалистам находить работу мечты, проводила консультации, но сталкивалась с рядом сложностей: Запрос был простым, но важным: «Мне нужен фирменный стиль, который покажет мою экспертность и поможет привлекать больше клиентов».
Мы поняли, что фирменный стиль, должен: Как мы решили эту задачу через дизайн? 1. Анализ: Перед разработкой стиля мы изучили конкурентов и целевую аудиторию. Поняли, что важно транслировать: 2. Разработка логотипа и айдентики состояла из: 3. Оформление соцсетей. Я создал единый стиль для постов, обложек, сторис и документов. Разработал фирменные графические элементы, шаблоны и макеты. Это помогло сформировать профессиональный, цельный и узнаваемый образ во всех каналах коммуникации Какие результаты дал брендинг? Через 3 месяца после внедрения фирменного стиля Сюзанна отметила: 1. Рост до