В конце 2024 года два новых бренда круизных компаний уже вступили в строй, а несколько заявили о своих планах начать первые обслуживания в 2025 году.
Aroya Cruises
- Год постройки: 2017
- Вместимость: 3,400 гостей
- Первый круиз: декабрь 2024
- История: World Dream (2017–2023), Manara (2023–2024) Aroya (2024)
Корабль вышел из Bremerhaven (Бремерхафена) в ноябре и прибыл в Джидду через Суэцкий канал. Пассажирам предложат изучение частного рая AROYA (представляет собой сочетание слов Arabian и Roya, что переводится как зрение или мечта) наряду с увлекательными направлениями в Египет и Иорданию.
После дебюта 16 декабря Saudi's Aroya Cruises планирует завершить свой первый этап обслуживания в этом месяце. Данная круизная линия, запущенная компанией Cruise Saudi, является первой, ориентированной исключительно на арабский рынок.
В настоящее время ходит из Jeddah (Джидда - город и крупный порт на западе Саудовской Аравии) в пункты назначения в Красном море. Aroya был полностью отремонтирован перед запуском сервиса для нового бренда.
Изначально построенный для компании Dream Cruises как круизный лайнер World Dream, судно с 3400 гостями (максимально 3362 нижних мест в 1,678 каютах) теперь предлагает продукт, который, как утверждают, отражает саудовскую культуру и ценности.
Eastern Cruise
- Первый корабль: Eastern Venus (бывшее название Pacific Dream)
- Год постройки: 1998
- Вместимость: 696 гостей
- Первый круиз: декабрь 2024
Компания Eastern Cruise Korea начала новую деятельность в Южной Корее с кораблем Eastern Venus. Корабль Eastern Venus покинул порт Aioi (Айой) в Hyogo Prefecture Japan (префектура Хиого, Япония) 7 декабря по направлению в порт Shidao (Сидао) (к северо-востоку от Qingdao (Циндао)), который был достигнут 11 декабря, и начал круизы для нового китайского владельца уже 12 декабря.
После дебюта с рождественским круизом, судно с 696 гостями (680~720 пассажиров в 266 каютах) предлагает серию круизов из Busan (Пусан - портовый и курортный город на юго-востоке Корейского полуострова, крупный научный, культурный и образовательный центр Южной Кореи, расположен в 325 км от Сеула).
По данным компании, эти круизы открывают новую главу для традиционных круизов в регионе с традиционным круизным опытом, ориентированным на национальный рынок Южной Кореи.
Развертывание включает в себя короткие круизы в порты захода в Японии, за которыми последуют более длительные плавания в другие страны, начиная с апреля 2025 года.
Victory Cruise Lines
- Первые корабли: Victory I и Victory II (бывшие Ocean Navigator и Ocean Voyager)
- Год постройки: 2001
- Вместимость: 202 гостей каждый
- Первый круиз: апрель 2025
После приобретения бывших прибрежных судов American Queen Voyages, Victory Cruise Lines возобновляет обслуживание в 2025 году.
Сосредоточив свои операции на Великих озерах, компания отправится в свой первый рейс - рейс по изменению положения, который проследует из Портленда в Торонто - в апреле 2025 года.
Во главе с John Waggoner (Джон Ваггонер), который ранее основал American Queen, компания повторно наняла различных бывших сотрудников для своих судовых и управленческих команд. На борту круизная компания Victory стремится предложить услуги премиум-класса, которые включает в себя акцент на изучение мест назначения и высококлассную гастрономию.
Alma Cruceros
- Первый корабль: Ocean Victory
- Год постройки: 2021
- Вместимость: 186 гостей
- Первый круиз: апрель 2025
Alma Cruceros отправится в свой первый круиз в апреле 2025 года. Фрахтуя судно Ocean Victory от SunStone Ships, испанская компания устремлена предложить новый продукт, ориентированный на испаноязычные рынки.
Работая в основном из Малаги, Alma Cruceros предложит роскошные круизы, т.н. "эксклюзивные бутик-круизы со всем комфортом", по разным направлениям Испании, а также порты захода во Франции и Италии.
Предполагается, что сезонная деятельность будет включать в себя путешествие на борту, сформированное в соответствии с культурой Испании, а также соответствующими развлечениями, едой и напитками.
Ocean Victory - судно, рассчитанное на 186 пассажиров и 100 членов экипажа, принадлежит к классу Infinity и имеет длину более 100 метров. Конструкция X-Bow-Infinity обеспечивает высочайший уровень безопасности, так как позволяет выполнять более плавные движения даже в самых сложных ситуациях плавания. Все услуги, которые могут понадобиться на борту, предоставляются, цель - гармоничные расслабление и наслаждение каждой остановкой круизного путешествия, а также путешествие по миру, ощущая себя как дома.