Найти в Дзене

Кто такой мистер Бист?

Джимми Дональдсон, более известный как Мистер Бист, — самый высокооплачиваемый видеоблогер, популярная звезда YouTube. Его одноимённый канал имеет 217 млн подписчиков, а один из роликов набрал 542 млн просмотров. Блогер также получил славу филантропа, поскольку активно участвует в благотворительности и раздаёт крупные суммы подписчикам и случайным людям. Во многом благодаря такой щедрости Бист завоевал признание и собрал множество подписок. В 2022 году MrBeast был признан самым популярным ютубером, обогнав лидировавшего до этого блогера PewDiePie, который гордился своим титулом с 2013 года. В 2023 году постоянная аудитория Биста превзошла аудиторию ПьюДиПая почти на 100 млн человек. Многие называют Дональдсона первым блогером, который смог взломать рекомендательный механизм Ютуба. Но сам Бист считает, что нет никаких секретов, и объясняет свою популярность другими причинами: Вложенные усилия многократно окупаются. Чем больше усилий вкладываешь в создание видео, тем сильнее отдача.

Джимми Дональдсон, более известный как Мистер Бист, — самый высокооплачиваемый видеоблогер, популярная звезда YouTube. Его одноимённый канал имеет 217 млн подписчиков, а один из роликов набрал 542 млн просмотров.

Блогер также получил славу филантропа, поскольку активно участвует в благотворительности и раздаёт крупные суммы подписчикам и случайным людям. Во многом благодаря такой щедрости Бист завоевал признание и собрал множество подписок.

В 2022 году MrBeast был признан самым популярным ютубером, обогнав лидировавшего до этого блогера PewDiePie, который гордился своим титулом с 2013 года. В 2023 году постоянная аудитория Биста превзошла аудиторию ПьюДиПая почти на 100 млн человек.

Многие называют Дональдсона первым блогером, который смог взломать рекомендательный механизм Ютуба. Но сам Бист считает, что нет никаких секретов, и объясняет свою популярность другими причинами:

Вложенные усилия многократно окупаются. Чем больше усилий вкладываешь в создание видео, тем сильнее отдача. Если работать в два раза старательнее, результат будет лучше в 10 раз.

Видео имеют оптимальный хронометраж. Все ролики Биста имеют продолжительность около 20 минут. Именно это время позволяет вовлечь зрителя, но не надоесть. Ещё один популярный формат, который любит аудитория, — шортсы до 1 минуты.

Ролик привлекает не только содержанием, но и обложкой. Именно благодаря обложке зритель решает, открывать ему контент или нет. Поэтому над созданием заставок в команде Биста трудятся шесть сотрудников, на каждый клип они рисуют до 20 вариантов картинок.

Названия цепляют. Все видеоролики MrBeast имеют кликабельные названия. Их задача — привлечь внимание и заставить человека начать просмотр.

Мало привлечь, главное — удержать. Мистер Бист считает, что самый важный показатель работы — количество досмотров. Именно благодаря им клипы набирают популярность и становятся вирусными.

Как Мистер Бист пришёл к успеху?

Известность и состояние Мистер Бист получил не сразу. Ему пришлось пройти путь от летсплейщика, делающего обзоры на видеоигры, до популярного видеоблогера.

Дональдсон родился в 1998 году в Канзасе в семье военнослужащих. Однако его родители вскоре развелись, и мать с Джимми и ещё одним сыном переехала в город Гринвилл, штат Северная Каролина. Это то место, где до сих пор живёт Мистер Бист.

Будущая звезда Ютуба росла в скромных условиях. Мальчик посещал частную евангелистскую школу, но гораздо больше учёбы его интересовал мир YouTube.

В 2012 году он создал свой канал, который назвал MrBeast6000. Первое время он загружал на него летсплеи по мотивам Minecraft и Call of Duty. Хотя канал не приносил ему популярности, а тем более дохода, будущий блогер упорно продолжал им заниматься и параллельно изучал возможности площадки и интересы аудитории.

Это занятие беспокоило мать мальчика. По её настоянию Дональдсону пришлось поступить в Университет Восточной Каролины. Однако он был отчислен после первого семестра, за что мама выгнала его из дома.

Первый успех пришёл к блогеру в 2017 году, когда ему было 18 лет. Как ни странно, зрителям очень понравилось видео под названием «Я сосчитал до 100 000». 40 часов перед камерой оправдали себя — клип молодого парня посмотрели 27 млн человек.

После этого Дональдсон сконцентрировался на съёмках необычных челленджей. Сначала они были безобидными, например, «Я построил стену из стаканчиков». Но затем масштабы видео стали увеличиваться.

Ещё больше популярности видеоблогеру принесли ролики, в которых он раздавал деньги. Началось всё с того, что Дональдсон отдал бездомному весь гонорар за свой первый рекламный контракт. Его сумма составляла 10 тыс. долларов.

Наиболее популярные ролики блогера:

«Игра в кальмара в реальной жизни на 456 тыс. долларов».

«Кто последний выйдет из круга, получит 500 тыс. долларов».

«Номер в Отеле за 1 доллар VS 1 млн долларов».

«Я провёл 50 часов в одиночном изоляторе».

«Нажми на кнопку и выиграй 100 тыс. долларов».