Ася вышла из палаты реанимации, спустилась на первый этаж. Постояла, подумала, где лучше подождать бабушку и Вадима, потом решительно направилась к выходу.
В дверях её чуть не сшиб мужчина в белом халате и маске на лице. Не глядя на неё и не извинившись, он зашёл в вестибюль больницы. Ася пожала плечами, прошлась по тротуару, вышла за больничную ограду и сразу же увидела знакомую машину. Эта была та самая машина, на которой уехали Веня и его мать.
Заподозрив неладное, Ася изо всей силы хлопнула по капоту машины. Раздался резкий сигнал противоугонной системы. Ася посмотрела на входные двери больницы и ещё раз ударила по машине. Через несколько минут из больницы выскочил Веня, срывая на ходу маску и белый халат. Подбежал к машине, не выпуская из рук халата и не глядя по сторонам, стал лихорадочно осматривать её.
- Что, доктор, это ваша машина? - язвительно спросила Ася.
Веня, взглянув, не сразу её узнал, но потом, приглядевшись, воскликнул:
- Я вот сейчас полицию вызову, присядешь за угон.
- А куда это ты так торопился, да ещё в маскировочной одежде, не отца ли навещать? - спокойно Ася, с трудом сдерживая гнев.
- Не твоё дело, родственница, - резко ответил он, потом посмотрев по сторонам, добавил, - сваливала бы ты туда, откуда приехала, не вмешивалась в наши семейные дела. Ты-то приезжая, а я местный, как бы чего не случилось здесь с тобой, самозванка.
- Тебе было лет десять, когда отец женился на твоей матери, так ведь? Он тебя обижал, бил, издевался? Можешь не отвечать, я и так знаю, что он к тебе хорошо относился. Так скажи, что движет тобой, когда ты сейчас идёшь к нему с явно недобрыми намерениями - жадность, зависть? Чего тебе не хватает, разве так велико наследство у отца, простого бригадира строителей?! - вскипела Ася.
- А тогда ты чего примчалась? - съязвил Веня. - Столько лет тебя не было, и вдруг нарисовалась?
- Я только сейчас узнала, где он живёт. А как только узнала, что ему нужна помощь, вот и примчалась. Ничего мне вашего не надо, мне только нужно, чтобы отец был здоров.
- Так я тебе и поверил, - ухмыльнулся он, - это ты своему сопливому братцу можешь вешать лапшу на уши.
- Я вижу, ты по-хорошему не понимаешь... - рассердилась Ася.
- Ох, как страшно! - издевательски воскликнул Веня. - Да что ты мне можешь сделать?!
У Аси глаза вдруг стали такими синими и сверкающими, что Веня вскрикнул и прикрыл лицо руками:
- Ты чего это?!
Он испуганно повернулся и хотел было открыть машину. Но руки плохо его слушались, всё время соскальзывая с ручки дверцы. Он беспомощно навалился на машину и, не поворачиваясь к Асе лицом, в ужасе бормотал:
- Что такое, ты кто такая?
- Я — дочь своего отца, Морозова Данилы Владимировича, я — сестра твоего брата Владимира, - чётко произнесла Ася, - и ещё я — ведьма. И ты запомни, если я узнаю, что ты замыслил что-нибудь плохое против моих родных, я тебя сотру в порошок. Ты понял?! Сейчас уезжай и помни, что я тебе сказала. Ну, а если ты кому будешь рассказывать, что я - ведьма, - она засмеялась, - в лучшем случае тебя поднимут на смех, а в худшем — подумают, что у тебя с головой не всё в порядке. Кто же поверит в такие сказки? - она властно махнула рукой. - Уезжай!
Веня, не оглядываясь, трясущимися руками, наконец, открыл дверцу машины. Через минуту, взревев, машина скрылась за поворотом.
Ася вздохнула и направилась обратно в больницу. Но тут услышала голос Вадима:
- Ася, стой, ты куда?
Она остановилась и, пряча глаза, воскликнула:
- А я не заметила машину Назара.
Вадим, подойдя к ней, сказал:
- Назар снова уехал, у него заказов на всю деревню, он ведь в Екатеринбург не так часто ездит.
- Ноутбук купили?
- Да, хороший ноутбук купили. А бабушка где?
- Она с папой осталась.
- Тебя сменила?
- Да. Она, оказывается знакома с доктором, который отца лечит, - она засмеялась, - он так разочаровался, узнав, что я не медик.
- А ты с кем сейчас разговаривала, я издалека видел вас?
- С братом Вовчика, - вздохнула Ася, - пытался навестить отца. Но я ему объяснила, что не стоит этого делать.
- Его вообще нельзя и близко к отцу подпускать, - возмутился Вадим, - от него чего угодно можно ожидать.
- А я ему очень хорошо дала понять, чтобы он держался от отца и Вовчика подальше, - улыбнулась Ася, - думаю, он меня понял. Ну, а если не поймёт с первого раза, придётся ему объяснить ещё раз.
Вадим обнял её за плечи:
- Пойдём посидим на скамейке вон там, в сквере. Там бабушка мимо нас никак не пройдёт. А потом поедем к Кузнецовым, Сергей и Аля приглашали нас всех к ним.
- А Назар нас не потеряет?
- У него здесь есть родственники, он у них и переночует, а мы у Кузнецовых. Ты сегодня на ночь опять остаёшься с отцом?
- Не знаю. Вот сейчас бабушка придёт, как она скажет, так и буду делать.
Они сели на скамейку. Ася прижалась к мужу, положила голову ему на плечо:
- Как же хорошо — тепло, ветер такой лёгкий, ласковый, ты рядом, бабушка и папа совсем недалеко. Я такая счастливая, вот только немного спать хочу. Подремлю, пока бабушка не пришла?
Он обнял её:
- Конечно, поспи. Ты ведь в последнее время толком и не спала.
Она не слышала, как подошла бабушка, как села рядом, осторожно погладила Асю по плечу и тихо прошептала:
- Устала, моя кровиночка... Ну, ничего, твой отец теперь пойдёт на поправку, организм у него крепкий.
Вадим шёпотом спросил:
- А сегодня на ночь Ася опять останется с отцом?
- Нет, - ответила также тихо бабушка, - его переводят в другую палату, отдельную, платную. Говорят, с работы оплатили. Я останусь на эту ночь рядом с ним, там есть ещё одна кровать, я уже с Глебом договорилась, тем более, я обещала Глебу помочь. А Василисе надо отдохнуть, ты увези её к этой учительнице. У них место для неё найдётся?
- У них большой дом за городом. Они нас всех ждут, очень хотят и с вами познакомиться.
- Успеем, познакомимся. Я пойду, а Василиса проснётся, скажи, что отец спит сейчас, не надо к нему ходить. Пойду и я отдохну немного.
Бабушка ушла. Через некоторое время Ася открыла глаза:
- Что-то бабушка долго не идёт...
Вадим передал ей слова бабушки и сказал:
- Сейчас возьмём такси и поедем к Кузнецовым, тебе надо отдохнуть.
Вадим позвонил Але и предупредил, что они с Асей едут к ним.
Ася с любопытством наблюдала за мелькающие за окном дома, скверы. Проехав новые районы, застроенные высотными домами, машина свернула в район частных домов — высокие глухие заборы, за которыми виднелись разноцветные крыши красивых, в основном двухэтажных, домов. Остановились у ажурной кованой калитки.
Выйдя из машины, Ася посмотрела вперёд и увидела, что через два дома уже начинается лес.
- Как здорово, что лес рядом! - воскликнула она. - Здесь, наверное, и воздух очень чистый, не то что в городе.
- Да, я тоже восхищён, - улыбнулся Вадим, - мне теперь тоже хочется жить в таком доме. Конечно, такой дом я не потяну, но можно и поменьше, главное, за городом, на свежем воздухе, так ведь?
Ася кивнула и оглядела всю улицу:
- Вот только такие высокие заборы, соседей не увидишь и не познакомишься. Приехали, во двор заехали и никто тебя не видит и не слышит. Вон какая-то девочка через калитку смотрит, наверное, хочет по улице побегать, а её не пускают, - она помолчала. - Я своих тоже бы не пустила на такую улицу, одни заборы вокруг.
- Асенька, Вадим, - вдруг за спиной услышала она радостный голос Алевтины Петровны, - давайте проходите, мы вас ждём.
***
Продолжение: