В условиях быстро меняющегося рынка моды, анализ категории сумок становится ключевым элементом для успешного планирования стратегии оптового роста. В этой статье мы рассмотрим, как бренды и розничные продавцы подходили к рынку сумок за последние три года, и как вы можете использовать эти данные для формирования своей стратегии. По данным, продавцов и производителей, инвестиции ритейлеров в сумки остаются относительно стабильными в процентах от общего объема сделок с 2021 по 2024 год. Это свидетельствует о том, что сумки продолжают оставаться ключевым элементом выбора покупателя. Однако, стоит отметить, что наблюдается снижение цен на сумки стоимостью свыше 500 долларов. Это не стало неожиданностью, учитывая замедление роста цен на предметы роскоши, вызванное изменением потребительских приоритетов, высокими процентными ставками и экономическим спадом в Китае. Динамика покупок по ценовым сегментам В 2024 году ожидается, что 90% сумок стоимостью свыше 1 000 долларов будут куплены у брендо