Мир Духов на Мёртвой Земле не однороден. Те, кого в сумме называют "кладбищенские бесы" - это очень разные Сущности. Их свойства используют Маги при работе на Погосте, а некоторые из этих Сущей и появляются благодаря работе Мага.
Неупокоенные Души
Про Неупокоенных Душ написано много. Но это название суммарное, общее, под ним объединены все те Души, которые не смогли уйти в иной мир и вынуждены скитаться между мирами. Единственное место, где они не гонимы и где для них есть шанс найти энергию - это действующее кладбище, а лучше того - Погост, то есть кладбище с церковью или хотя бы часовенкой.
Там можно разжиться энергией, и протянуть без муки ещё один день или час....
Погостное колдовство стоит на том, что Колдун даёт таким Сущностям энергию, а они в ответ исполняют нужное колдуну.
Находясь между мирами, Неупокоенные Души могут влиять на живущих, когда Колдун подселяет Мёртвый Дух к живому человеку. Так Сущь получает доступ к энергетике человека-жертвы Колдуна.
За доступ к энергии жертвы Колдун поручает Духу исполнить свою Волю, к примеру исполняет приворот или накидывает аркан на Волю.
Это действо называется "подцепить покойника" или "некропривязка".
- Некропривязка - это общее название, через привязку в Миру Мёртвых за счёт Жертвы может кормиться не одна Сущность Неупокоенной Души, а многие.
- Жертва теряет энергию, болеет, судьба её рассыпается, но она вынуждена исполнять Волю колдуна.
- Часто Некропривязку скидывают с клиента или с себя, так как отжигать их непросто, проще пересадить на другого человека.
Мруны - обворованные Души
Мрунами называют Души тех покойников, у кого Колдун стянул полезную надобность: денежный фарт, талант, известность, власть....
Эти работы Колдун делает возможно ближе к похоронам, и не позже сорока дней со дня смерти жертвы. Хотя так долго всё ж редко тянут, ведь полезные свойства покойного хранит его астральное тело, а оно к сороковому дню успевает расформироваться.
Обворованная Душа имеет "неправильную" структуру, она не может уйти в иной Мир, вот и обретается вокруг своей могилы, превращаясь в озлобленного Духа.
- Мруны - очень злые Сущи, их часто используют повторно в порчах на Смерть, направляя на жертву.
- В погоне за долей энергии они быстро изводят человека, а то и всю семью, не имея жалости ни к старым, ни к малым.
Грамотные Колдуны не оставляют своих Мрунов после того, как провели с ними все нужные работы, а дезактивируют, то есть уничтожают.
Потому как если Мрун найдёт заказчика погостного крадника, то отдаст ему все свои прижизненные болезни и горести, может и на тот свет отправить запросто. Понятно, что так подставить своего клиента никому не хочется.
Клохотуны - жертвы бесовского прикрепа
Это полезно знать всем тем, кто жаждет подселить себе беса!
Если человек с бесовским Подселением перед смертью не успел от него избавиться, то его Душа не может перейти грань миров и остаётся среди Неупокоенных.
- Клохотуны бесполезны нам в магических работах, непригодны к любым поручениям.
- Клохотун - самый частый из всех кладбищенских подселенцев. Эти Духи кочуют по Мёртвой Земле в поисках новой жертвы, чтобы подселится и найти новый источник энергии.
- Клохотун быстро находит себе нового хозяина и долго на воле не обретается.
Все те, кто мечтает о Подселении беса могут приманить такого на кладбище, дождавшись похорон сомнительного персонажа, например, самоубийцы, наркомана, алкоголика - велика вероятность, что у них было бесовское Подселение. А значит и бес, оставшийся без хозяина, будет рад новому.
Практики, кто работает с бесовским прикрепом, передают своё умение ученику вместе с бесом.
Вселение беса - предмет всякого рода фильмов и страшных историй про колдовство.
- В таких историях колдун, стремясь обрести ещё большую силу или знания, вступает в сделку с бесом, но в итоге оказывается обманутым или порабощённым.
- Тяга к эзотерическим знаниям часто связана с погоней за Властью над Миром и неуёмными амбициями Мага.
- Чем больше узнаёт Маг о Сути Мира, тем больше его тяга к познанию. Умение остановится и не перейти грань - свидетельство зрелости личности Мага....
Бесы склонны использовать слабости Мага, в частности цеплять его за Гордыню....
Известный сюжет - подселение беса в тело колдуна с последующей утратой контроля над ним.
Бес обещает Знание, например, открыть Путь к философскому камню, а сам забирает контроль над Волей Мага. Постепенно Маг превращается в злого монстра, от него все отворачиваются, он теряет связь с реальностью. Единственный Путь к избавлению от беса - разрушение физического тела для того, чтобы бес покинул его Душу....
Самоубийство среди молодых и амбициозных Практиков далеко не редкость, многие из них связаны именно с бесовским Подселением с последующим захватом Воли Мага.
✧ tel. +7(915)3930507, WatsApp, Telegram
✧ superma9@yandex.ru
Инга Райская