Найти в Дзене

Гостеприимство 2030

В нашем отчете от NEWBLACK «Гостеприимство 2030» мы рассматриваем 3 макросилы, в каждой из которых имеются важные, на наш взгляд, определяющие тенденции, которые будут влиять на индустрию в ближайшие 5+ лет. Заглядывая в будущее, мы видим мир, в котором сосуществуют множество возможных вариантов, и, учитывая фокус отчета на выделяемых силах, мы сохраняем оптимизм именно в отношении сценариев «реальности», где подлинная забота, человеческие связи и глубокие впечатления определяют индустрию гостеприимства на годы вперед. ______________________________________ В нашем отчете мы сознательно обошли вниманием силы и изменения технологического характера, которые безусловно имеют большое влияние на индустрию. Технологии автоматизации, искусственного интеллекта, персонализации, омниканальности, роботизированные системы обслуживания и пр. существенно расширяют возможности опыта гостя и эффективность бизнеса – с этим трудно не согласиться. _______________________________________________ Часто гов
Оглавление

настоящее и будущее – где основные силы

В нашем отчете от NEWBLACK «Гостеприимство 2030» мы рассматриваем 3 макросилы, в каждой из которых имеются важные, на наш взгляд, определяющие тенденции, которые будут влиять на индустрию в ближайшие 5+ лет.

фото Инны Щепетовой
фото Инны Щепетовой

Заглядывая в будущее, мы видим мир, в котором сосуществуют множество возможных вариантов, и, учитывая фокус отчета на выделяемых силах, мы сохраняем оптимизм именно в отношении сценариев «реальности», где подлинная забота, человеческие связи и глубокие впечатления определяют индустрию гостеприимства на годы вперед.

фрагмент из отчета маркетингового агентства NEWBLACK
фрагмент из отчета маркетингового агентства NEWBLACK

______________________________________

В нашем отчете мы сознательно обошли вниманием силы и изменения технологического характера, которые безусловно имеют большое влияние на индустрию. Технологии автоматизации, искусственного интеллекта, персонализации, омниканальности, роботизированные системы обслуживания и пр. существенно расширяют возможности опыта гостя и эффективность бизнеса – с этим трудно не согласиться.

_______________________________________________

Часто говорят, что надежда - это не стратегия, и, смотря вперед, зачастую трудно сохранять оптимизм. Наш отчет и видение ключевых изменений гостеприимства 2030 - это как раз надежда и «мягкая сила», чтобы вдохновить бренды, компании и частные лица разрабатывать, внедрять инновации и проектировать то будущее, в котором хотим жить и участвовать.

фрагмент из отчета маркетингового агентства NEWBLACK
фрагмент из отчета маркетингового агентства NEWBLACK

А наше видение будущего 2030 «Гостеприимства» - в контакте с реальностью.

Вот состав отчета:

• Какие результаты показывает и индустрия в 2024-ом

• Каким был Гость в 2024-ом

• Какой туризм нужен людям

• Результаты экспресс-интервью с экспертами и потребителями

• Где деньги в общественном питании

• Гостеприимство 2030: обзор ключевых драйверов изменений – чтоб быть в контакте с реальностью

• Как человек принимает решения – методология

• 3 основных силы, как тренда, определяющих будущее

• Чувство места, новые арены гостеприимства и новые центры знаний – фокусируемся только на том, что действительно важно

• Что такое сверхчувствительные бренды и поиск идентичности в современном мире

Переходим на сайт www.newblk.ru и скачиваем презушки, мои дорогие!