Найти в Дзене

Спрос на дизельные автомобили в России снизился. В чем причина?

Долгое время дизельные автомобили считались воплощением практичности и экономичности. Их более высокая стоимость по сравнению с бензиновыми моделями оправдывалась значительной экономией топлива и надёжностью. Однако в последнее время в России наблюдается снижение спроса на дизельные автомобили. Эксперты выделяют несколько факторов, которые могли повлиять на эту тенденцию. Об этом сообщает автожурнал «NAAVTOTRASSE». В прошлом дизельные автомобили занимали около 8% рынка. Их часто использовали в коммерческих целях, поскольку они были более экономичны в плане расхода топлива. Однако сейчас спрос на такие машины практически отсутствует. Российские производители автомобилей больше не выпускают дизельные модели, а китайские стараются не производить их, так как спрос на такие автомобили невысок. С экономической точки зрения они также не являются привлекательными. Цена на литр бензина марки АИ-95 на 14–15% ниже, чем на дизель, но экономия на расходе топлива в 15–17% не может компенсировать эту

Долгое время дизельные автомобили считались воплощением практичности и экономичности. Их более высокая стоимость по сравнению с бензиновыми моделями оправдывалась значительной экономией топлива и надёжностью. Однако в последнее время в России наблюдается снижение спроса на дизельные автомобили.

Эксперты выделяют несколько факторов, которые могли повлиять на эту тенденцию. Об этом сообщает автожурнал «NAAVTOTRASSE».

В прошлом дизельные автомобили занимали около 8% рынка. Их часто использовали в коммерческих целях, поскольку они были более экономичны в плане расхода топлива. Однако сейчас спрос на такие машины практически отсутствует.

Российские производители автомобилей больше не выпускают дизельные модели, а китайские стараются не производить их, так как спрос на такие автомобили невысок.

С экономической точки зрения они также не являются привлекательными. Цена на литр бензина марки АИ-95 на 14–15% ниже, чем на дизель, но экономия на расходе топлива в 15–17% не может компенсировать эту разницу.

Высокая стоимость самих автомобилей и дорогостоящее техническое обслуживание стали основными недостатками. Кроме того, ремонт таких автомобилей обходится значительно дороже, поскольку они более сложны с технической точки зрения.

Таким образом, даже единственное преимущество, которое ранее считалось ключевым, перестаёт быть достаточным, чтобы автомобили с дизельными двигателями могли конкурировать с бензиновыми аналогами.