Найти в Дзене
STANIZLAVSKY - ФОРМУЛА 1

Команда Haas разъяснит правила поведения гонщикам перед началом сезона Формулы-1 2025

Команда Haas разъяснит свои "правила поведения" гонщикам Эстебану Окону и Олли Берману перед началом сезона Формулы-1 2025 года. После ухода Нико Хюлькенберга и Кевина Магнуссена американская команда полностью обновила состав пилотов на предстоящий сезон. Окон перешел из конкурирующей в средней группе команды Alpine, а юниор Ferrari Берман после отличного дебюта в 2024 получил место на постоянной основе. Директор команды Haas Аяо Комацу намерен прояснить основные правила перед началом сезона, чтобы свести к минимуму риск драмы на трассе между напарниками. "Правила взаимодействия должны быть оговорены с первого дня", - объяснил Комацу. "Они будут прояснены перед первой гонкой. Я не приемлю никаких аварий между напарниками по команде и сходов из-за этого. Да, ты должен гоняться жестко, но посмотри на прошлый год - Кевин и Нико - оба были жесткими гонщиками, но в нужные моменты на трассе они работали сообща, а не пытались выбить друг друга". "Так что, как команда, мы не должны создавать т

Команда Haas разъяснит свои "правила поведения" гонщикам Эстебану Окону и Олли Берману перед началом сезона Формулы-1 2025 года.

После ухода Нико Хюлькенберга и Кевина Магнуссена американская команда полностью обновила состав пилотов на предстоящий сезон. Окон перешел из конкурирующей в средней группе команды Alpine, а юниор Ferrari Берман после отличного дебюта в 2024 получил место на постоянной основе. Директор команды Haas Аяо Комацу намерен прояснить основные правила перед началом сезона, чтобы свести к минимуму риск драмы на трассе между напарниками.

"Правила взаимодействия должны быть оговорены с первого дня", - объяснил Комацу. "Они будут прояснены перед первой гонкой. Я не приемлю никаких аварий между напарниками по команде и сходов из-за этого. Да, ты должен гоняться жестко, но посмотри на прошлый год - Кевин и Нико - оба были жесткими гонщиками, но в нужные моменты на трассе они работали сообща, а не пытались выбить друг друга".

"Так что, как команда, мы не должны создавать такие проблемы. А для этого пилоты должны абсолютно чётко понимать, какие правила поведения между напарниками действуют в нашем коллективе".

Haas и раньше приходилось справляться с напряжением в команде: Магнуссен и Роман Грожан также конфликтовали во время их совместной работы. В 2021 году были проблемы между Миком Шумахером и Никитой Мазепиным. Но Комацу уверен, что Haas сможет избежать конфликта с Оконом и Берманом.

"Я не думаю, что Никита и Мик - это пример для подражания. Если мне придется вернуться к подобной комбинации пилотов, то, по сути, у меня будут проблемы", - сказал он. "Если ты вспомнишь, как мы действовали в прошлом году, как мы улучшили команду, что сделали хорошо, а что плохо, а затем возьмешь этот опыт для сезона 2025, то сразу поймешь, что сейчас совершенно другая эпоха в плане борьбы на трассе и мастерства гонщиков".

"Честно говоря, Эстебан и Олли - два очень, очень хороших гонщика. Им обоим еще есть что доказывать. Думаю, у нас получилось очень хорошее сочетание, и я с нетерпением жду начала сезона".

#формула1 #formula1 #ф1 #f1 #stanizlavsky #станиславский