Найти в Дзене
"М-Конструктор"

Магнитные борта и боксы «М-Конструктор для заводов ЖБИ

Привет, подписчики! Свершилось! Времена приваривания металлической бортоснастки к формующей поверхности уходят в прошлое. Это естественный результат применения более продвинутых технологий, схожий с заменой волнистой доски на стиральную машину: быстро, удобно, легко. Хотя, признаемся, старые методы и материалы еще находят своё применение в цехах и площадках . Оперативно выполнить монтаж опалубки, на затрачивая при этом много сил и времени, сформовать ЖБИ самой разной конфигурации без расходов на покупку расходных материалов – такое возможно при использовании магнитных бортов и магнитных боксов. Если заказчик это понимает, то обращается в «М-Конструктор», где они производятся на современном станочном парке, что обеспечивает идеальную прямолинейность, говоря о бортах, и точность размеров корпусов применительно к боксам. Ниже видео с прогулкой по цехам. Посмотрите сами на наше оборудование и чистоту в цехах. Круто? Магнитные борта. Высококачественная листовая имеет толщину от 4 до 10

Привет, подписчики!

Свершилось! Времена приваривания металлической бортоснастки к формующей поверхности уходят в прошлое. Это естественный результат применения более продвинутых технологий, схожий с заменой волнистой доски на стиральную машину: быстро, удобно, легко. Хотя, признаемся, старые методы и материалы еще находят своё применение в цехах и площадках .

Оперативно выполнить монтаж опалубки, на затрачивая при этом много сил и времени, сформовать ЖБИ самой разной конфигурации без расходов на покупку расходных материалов – такое возможно при использовании магнитных бортов и магнитных боксов. Если заказчик это понимает, то обращается в «М-Конструктор», где они производятся на современном станочном парке, что обеспечивает идеальную прямолинейность, говоря о бортах, и точность размеров корпусов применительно к боксам. Ниже видео с прогулкой по цехам. Посмотрите сами на наше оборудование и чистоту в цехах. Круто?

По заводу на самокате или Что скрывается за названием "М-Конструктор"

Магнитные борта. Высококачественная листовая имеет толщину от 4 до 10 мм в зависимости от требований заказчика. Конфигурация рабочей поверхности борта может меняться в зависимости вида торца, необходимого для железобетонного изделия (гребень, паз, фаска). И вот тут самое время упомянуть о том, что каждый заказ индивидуален, поэтому давайте на примерах.

Фотографии выше – результат нашей работы за 4 недели. Борта изготовлены для кассетной установки также производства «М-Конструктор», находящейся в эксплуатации более года. Она зеленая, поэтому и борта в таком же цвете. Состоят из нескольких сборочных элементов, представляя собой целую систему из самих бортов с формующей поверхностью, встроенных магнитов, грузозахватных устройств и уголков для крепления к распорным элементам кассетной установки. Устанавливаются вертикально. По периметру прилегания к соседнему щиту кассетной установки проложен силиконовый уплотнитель, предотвращающий протечку бетонного молочка. Рым-болты (грузозахваты) могут быть переустановлены на другую торцевую сторону, что исключает проблему правой/левой сторон и делает их универсальными.

Представлены в трех габаритах 3600х140х158 мм, 3000х140х158 мм и 3000х140х178 мм с системами постоянных магнитов «Редмаг» СМ2400. Цифры – сила отрыва в килограммах, она может варьироваться в индивидуальном порядке. Активация магнитов (что может быть проще) происходит нажатием кнопки.

Теперь о работе в горизонте на поворотных столах, формующих стендах и линиях.

На фото два вида горизонтальных магнитных бортов с габаритными размерами 3240х140х310 и 3240х140х220 мм (ДхШхВ), оснащены постоянными магнитами «Редмаг» СМ-2400 в количестве трех штук на каждом. Сила отрыва в 2400 кг считается оптимальной для бортоснастки в таких размерах. Установка и перемещение при помощи грузозахватных петель. Продольные стороны бортов являются формующими поверхностями, в основании которых расположены фаски: исключаем сколы при съеме ЖБИ. Фиксация и съем магнита – нажал-отжал при помощи специального инструмента.

Магнитные боксы (на фото выше) пришли на замену привариваемым к рабочим поверхностям оконным или дверным проемам в кассетных установках типа СМЖ и лифтовых шахтах: теперь они фиксируются магнитными боксами. Агрессивные условия эксплуатации (взаимодействие с бетонной смесью) сокращают срок их службы, поэтому их помещают в защитные корпуса.

За три недели мы реализовали цепочку ТЗ-чертежи-производство-доставка. Габариты 320х120х60 мм и 240х120х60 мм (ДхШхВ) для постоянных магнитов «Редмаг» с разным усилием отрыва: 1600, 2100 и 2400 кг. Усиленный стальной корпус обеспечивает долговечность и надежность решения, что особенно важно в условиях высоких нагрузок. Простой конструктив позволяет быстро разобрать-собрать бокс в случае необходимости. Также в комплект поставки вошли кронштейны, на которые будут установлены магнитные системы.

Но и это еще не всё. Применение магнитов при формовании ЖБИ выходит за рамки приведенных примеров. Например, завод производит пустотообразователи, устанавливая магниты в полиэтилен высокой плотности, обладающий низкой адгезией с бетонной смесью. Такие пластиковые пустотники без лишних усилий извлекаются из готовых изделий. Или вот такие оголовники для формования острия свай тоже оснащены магнитами.

Оголовники для металлоформ свай
Оголовники для металлоформ свай

Подытожим. Средний срок реализации заказа по магнитной бортоснастке составляет 4 недели. В конструкторском отделе завода 17 настоящих скульпторов любых идей, поэтому путь от получения ТЗ до отдачи на производство не более рабочей недели при оперативном согласовании со стороны заказчика. Остальное – работа операторов ЧПУ, сварщиков и слесарей-сборщиков при постоянном контроле внутреннего ОТК.

Вот здесь таблица стандартных размеров магнитных бортов, а ниже видео: мы не только пишем, но и показываем, то что рождается в наших цехах.

Магнитная бортоснастка – теперь видео формат

"М-Конструктор" – это надежный партнер, который выполняет взятые на себя обязательства на отлично.

Ваши лайки продвигают отечественное машиностроение. Спасибо!