Прошло 15 лет с того апрельского дня, когда музыкант и «случайный предприниматель» Дерек Сиверс произнёс свою знаменитую трёхминутную речь на бизнес-конференции TED. Нет – великую речь! Время и статистика показали, что если человек её не слышал, в его представлениях о лидерстве есть серьёзный пробел. Дерек Сиверс основал CD Baby через 11 лет после старта своей музыкальной карьеры в 1987 году. В 1998-м он продавал свой компакт-диск на личном сайте, и друзья спросили, не мог бы он продавать и их диски тоже. Через пару лет продажи независимой музыки через CD Baby превысили 100 миллионов долларов для более чем 150 000 клиентов-музыкантов. В 2008-м году Сиверс продал CD Baby, чтобы основать MuckWork и помогать музыкантам творить. Квалифицированные ассистенты упаковывают новые творения и выполняют за музыкантов «нетворческую грязную работу». Случайная видео-запись на пикнике не удачна ни с технической, ни с эстетической точки зрения. Так решил бы кто угодно, но не Сиверс, который увидел в н
Кто делает лидеров на самом деле. Дерек Сиверс на TED
28 апреля28 апр
38
3 мин