Найти в Дзене
Гараж 64

Mitsubishi Evo после аварии: шанс на вторую жизнь

История клиента «Гаража 64»: Когда Mitsubishi Evo получил второй шанс Меня зовут Артём, и эта история — о том, как я чуть не потерял свою мечту. Разбитая легенда Mitsubishi Lancer Evolution IX — машина, о которой я мечтал с детства. Увидел её ещё в школьные годы в «Форсаже», а позже — на улицах Донецка. Когда я наконец купил свой Evo, не было счастливее человека. Но счастье длилось недолго. Зимой я попал в аварию — меня подрезали на трассе, машину развернуло, и я влетел в отбойник. Передок был уничтожен, кузов повело, капот сложился гармошкой. Страховка покрыла часть ущерба, но почти все сервисы, куда я обращался, говорили одно и то же: «Эту машину проще продать на запчасти». Но я не мог так просто сдаться. Гараж 64: когда не боятся сложных задач О «Гараже 64» мне посоветовал знакомый. Я привёз туда остатки Evo, готовясь к худшему. Но когда мастера посмотрели машину, один из них просто сказал: — «Сложно, но можно. Если ты готов ждать — сделаем, как надо». Ожидание затянулось

Mitsubishi Evo
Mitsubishi Evo

История клиента «Гаража 64»: Когда Mitsubishi Evo получил второй шанс

Меня зовут Артём, и эта история — о том, как я чуть не потерял свою мечту.

Разбитая легенда

Mitsubishi Lancer Evolution IX — машина, о которой я мечтал с детства. Увидел её ещё в школьные годы в «Форсаже», а позже — на улицах Донецка. Когда я наконец купил свой Evo, не было счастливее человека.

Но счастье длилось недолго. Зимой я попал в аварию — меня подрезали на трассе, машину развернуло, и я влетел в отбойник. Передок был уничтожен, кузов повело, капот сложился гармошкой.

Страховка покрыла часть ущерба, но почти все сервисы, куда я обращался, говорили одно и то же: «Эту машину проще продать на запчасти».

Но я не мог так просто сдаться.

Гараж 64: когда не боятся сложных задач

О «Гараже 64» мне посоветовал знакомый. Я привёз туда остатки Evo, готовясь к худшему. Но когда мастера посмотрели машину, один из них просто сказал:

— «Сложно, но можно. Если ты готов ждать — сделаем, как надо».

Ожидание затянулось на три месяца. Полностью восстановили переднюю часть, заменили лонжероны, капот, крылья, поставили новый обвес. Раму вытянули по заводским точкам, чтобы машина снова ехала, как должна.

Пока шли работы, я решил сделать полный перекрас в Phantom Black — глубокий чёрный металлик. Раз уж восстанавливать, то сразу довести до идеала.

Возвращение на дорогу

Когда я увидел готовый Evo, сердце забилось сильнее. Это был уже не просто автомобиль — это была возрождённая легенда. Чёрный, с новым обвесом, с агрессивным взглядом фар.

Я завёл двигатель. Звук 4G63 снова ожил, турбина зашипела, и я понял — всё было не зря.

Сейчас я снова езжу на своём Evo по улицам Донецка, и каждый раз, когда проезжаю мимо кого-то, кто мечтает о такой же машине, я понимаю: иногда стоит бороться за свою мечту, даже если другие говорят, что это бесполезно.

--- Гараж 64