Найти в Дзене

Сестры Олсен - создательницы культа «Тихой роскоши». Как они покорили индустрию моды.

Оглавление

Мэри-Кейт и Эшли Олсен очень долго ассоциировались исключительно с успехами в кино. Близняшки снимались в трогательных семейных комедиях, по мере взросления они значительно отошли от съемок, но совсем из кино не ушли. Ещё в начале 2000-х сестры создали свой бренд The ROW.

2023 и 2024 год- это бум стиля «Тихая роскошь», вещи из коллекций The ROW становятся трендовыми и самыми желанными для всех модниц, без исключения. Сестры Олсен, создали идеальные образцы эстетики «Old money». Немного истории бренда и почему он так востребован.

Всё началось с футболки.

Так как сестрички очень рано начали сниматься в кино, практически с младенчества. Уже к подростковому возрасту им хотелось двигаться дальше и искать себя в других сферах жизни. Мэри-Кейт и Эшли увлеклись дизайном одежды. Свою первую коллекцию молодые дизайнеры создали для подростков. Вдохновившись от успешного опыта, сестры решаются создать свой бренд. На такое решение их наталкивает простая…футболка!

-2

Ещё в 2006 году сестры Олсен понимают, что в премиальном сегменте не достает качественной базовой одежды. Они создают коллекцию удобных моделей из качественных тканей, которые хорошо сидят на любой девушке. Первая коллекция состояла всего из 7 вещей, которые почти сразу раскупили.

The ROW- создавался как идеальный базовый гардероб. На момент запуска первой коллекции, на вещах не было никаких логотипов. Первые футболки отличало только наличие небольшой золотой цепочки. Именно изящный минимализм делает бренд совершенно особенным в эпоху логомании. По одежде бренда было сложно определить какому производителю она принадлежит и какова её цена.

Не только успех.

После первого оглушительного успеха, сестер Олсен ждал провал с их брендом Elizabeth&James. Публика не оценила высокую стоимость одежды и предположила, что это лишь пиар-ход связанный с кино карьерами сестер. Но Мэри-Кейт и Эшли не отчаялись и сконцентрировали все усилия на работе над The ROW.

Сестры не изменяют своему увлечению модой и считают это любимым делом. Своей одержимость модой, сестры заслужили уважение коллег по индустрии и считаются серьезными профессионалами.

Парадокс «Тихой Роскоши».

В период, когда The ROW укреплял свои позиции на мировых модных подмостках, мало кто задумывался про минимализм. В коллекциях бренда были представлены брюки свободного кроя, однотонные платья и «ядро» бренда строгие костюмы.

Своё название бренд получил, благодаря лондонской улице Saville Row, где уже несколько веков делают лучшие костюмы.

Сестры модельеры, не копируют модные тенденции. Они выбирают, только то, что нравится им. Отсутствие лишних деталей, лейблов, черно- белая цветовая гамма, монохромность образов.

Вещи The ROW хорошее вложение денег, так как создаются не на один сезон. На пике всеобщего обожания стиля «Тихая Роскошь», луки The ROW стали особенно популярны. Они идеально подходят под определение этого стиля.

Ещё 10 лет назад сестры Олсен стали основоположниками тренда на минимализм, за что многие благодарны им.

Превыше всего КАЧЕСТВО!

Главная особенность The ROW – это качество материалов их одежды. Если это костюмные или пальтовые ткани, то в составе кроме шерсти обязательно присутствует шелк. Если трикотаж, то это только кашемир высочайшего качества. The ROW не скрывают составы своих тканей для производства одежды, а гордятся ими.

Многие мировые селебрити являются фанатами бренда The ROW. Для них бренд сестер Олсен – это островок стабильности. Здесь люкс не для бахвальства, здесь люкс- это про качество, удобство, долговечность и внимание к мелочам.

Что вы думаете о сестрах Олсен, какая их карьера удачней? Делитесь своим мнением в комментариях. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал – это помогает в продвижение канала.