Найти в Дзене

Озон и ошибка в карточке. Не меняйте фото в карточке на Ozon перед поставкой, а не то…

Продавцы уже активно готовятся к гендерным праздникам, обновляют фото в карточках на более тематические, создают дополнительные поставки и т.д. Но иногда такие изменения могут привести к неприятным последствиям.

Расскажем, что бывает, когда делаешь все это одновременно на примере реального кейса 👇

-2
В преддверии 23 февраля готовили с клиентом несколько поставок товара, спрос был отличный, да еще и скидка 50% на кросс-докинг – идеальные условия.

Но внезапно в карточке товара появилась ошибка. Стали разбираться и выяснили, что клиент обновил инфографику прямо перед поставкой, загрузив фото с праздничной рамкой.

Ozon воспринял это как фото другого товара, и выдал ошибку.

Казалось бы, ничего страшного. Но планы нам это сильно подпортило, ведь:

  • Товар с ошибкой могут не принять на складе;
  • Его нельзя добавить в поставку;
  • Нельзя изменить его количество;
  • А еще слетает скидка на кросс-докинг.
Первая мысль – вернуть старые фото – оказалась неудачной. Ошибка не ушла.

-3

Что помогло решить проблему:

Мы сразу написали в поддержку. Хотя там чаще всего отвечает бот и приходилось отправлять каждый артикул на доп. проверку, нам удалось снять ошибку за 3 часа.

Как избежать таких ситуаций:

❗️ Не обновляйте фото в карточке менее чем за 12 часов до планирования или отправки поставки.

❗️ Если ошибка уже возникла, не пытайтесь исправить её самостоятельно – сразу пишите в поддержку.

🤔А у вас были подобные ситуации при работе с маркетплейсами? Делитесь опытом в комментариях – мы с удовольствием расскажем и вашу историю!

Если вам нужна помощь профессионалов, доверьтесь нашим экспертам. Мы поможем сделать бизнес более эффективным и минимизируем вероятность ошибок.