Продавцы уже активно готовятся к гендерным праздникам, обновляют фото в карточках на более тематические, создают дополнительные поставки и т.д. Но иногда такие изменения могут привести к неприятным последствиям.
Расскажем, что бывает, когда делаешь все это одновременно на примере реального кейса 👇
В преддверии 23 февраля готовили с клиентом несколько поставок товара, спрос был отличный, да еще и скидка 50% на кросс-докинг – идеальные условия.
Но внезапно в карточке товара появилась ошибка. Стали разбираться и выяснили, что клиент обновил инфографику прямо перед поставкой, загрузив фото с праздничной рамкой.
Ozon воспринял это как фото другого товара, и выдал ошибку.
Казалось бы, ничего страшного. Но планы нам это сильно подпортило, ведь:
- Товар с ошибкой могут не принять на складе;
- Его нельзя добавить в поставку;
- Нельзя изменить его количество;
- А еще слетает скидка на кросс-докинг.
Первая мысль – вернуть старые фото – оказалась неудачной. Ошибка не ушла.
Что помогло решить проблему:
Мы сразу написали в поддержку. Хотя там чаще всего отвечает бот и приходилось отправлять каждый артикул на доп. проверку, нам удалось снять ошибку за 3 часа.
Как избежать таких ситуаций:
❗️ Не обновляйте фото в карточке менее чем за 12 часов до планирования или отправки поставки.
❗️ Если ошибка уже возникла, не пытайтесь исправить её самостоятельно – сразу пишите в поддержку.
🤔А у вас были подобные ситуации при работе с маркетплейсами? Делитесь опытом в комментариях – мы с удовольствием расскажем и вашу историю!
Если вам нужна помощь профессионалов, доверьтесь нашим экспертам. Мы поможем сделать бизнес более эффективным и минимизируем вероятность ошибок.