11 февраля 2025 года Госдума приняла в первом чтении законопроект, направленный на сокращение использования англицизмов.
Точнее иностранных слов в публичном пространстве: в рекламе и СМИ, на этикетках и вывесках, а также в названиях жилых комплексов, поселков и микрорайонов.
Самое важное, что закон не затрагивает на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания. Ребрендинг не потребуется, как это сделали такие бренды, как «Рексона», «Дав» и прочие.
Однако такие узнаваемые и распространённые надписи, как „coffee“, „fresh“, „sale“, „shop“, „open“ и т. п. в скором времени понадобится заменить на русскоязычный аналог.
Эту же манипуляцию стоит проделать и в торговом ПО, если его возможности используются для продвижения собственных услуг.
Возможно, то же самое понадобится и для коррекции соответствующей информации в кассовых чеках — это ещё предстоит узнать с полным утверждением закона.
Обязательно сориентируем по этому вопросу, подпишитесь наш канал и будьте в курсе всех новых правил.
С прочими вопросами по торговому оборудованию и ПО готовы помочь в нашем чате техподдержки — вступить