Все слышали про знаменитый Закон Паретто: 20% усилий [ваших клиентов] принесут вам 80% результата [выручки] В отношении продуктов, каналов продвижения и направлений бизнеса действует ещё более жесткий эмпирический закон неравномерности. Вы обязательно должны это знать и должны это учитывать. Прочтите очень интересную книгу Питера Тиля «От нуля к единице». Этот человек не создал ничего подобного Гребенюку, Хартману, Парабеллуму и Манну, но он тоже заслуживает внимания. В своей жизни он, в партнерстве с Илоном Маском, создал и вывел в режим долгосрочной устойчивой жизни компанию PayPal — крупнейшую электронную платёжную систему в мире. Анализируя свой собственный опыт предпринимателя, венчурного капиталиста и инвестора, он приводит следующие показатели и выводы. И там проявляется столь жуткая неравномерность, что старина Паретто просто нервно курит в углу. Вот что пишет Тиль: Результаты, полученные организованным нами венчурным фондом Founders Fund, иллюстрируют эту модель неравномерного
Методика «5 единичек»: закон неравномерности и инфоцыганская чушь
13 февраля13 фев
15
3 мин