Лёгкий самолёт Ту-44 «Ирбис» С начала 1990-х годов ОКБ занималось проектными работами по легкому бизнес-самолёту «Ирбис». Его конструктор, А. Д. Рево, принес с собой в ОКБ Туполева почти готовый проект этого самолёта. Ту-44 представлял собой цельнометаллический самолет с низким крылом, Т-образным оперением и убирающимся трехопорным шасси. На выбор предлагалось три двигателя - 350-сильный шестипоршневой двигатель Teledyne Continental TSIOL-550 с жидкостным охлаждением, Textron мощностью 400 л.с. шестицилиндровый двигатель Lycoming IO-720A с воздушным охлаждением и двигателем Pratt & Whitney мощностью 500-550 лошадиных сил. С уходом Рево из ОКБ разработка была прекращена. Лёгкий многоцелевой самолёт Ту-41 «Орлан» В этот период Рево также работал над необычным лёгким многоцелевым самолётом под названием Ту-41 «Орлан» (Ту-НН). Как и в случае с Ту-91, двигатель (Pratt & Whitney Canada PT6A мощностью 1800 л. с., приводивший в движение шестилопастной пропеллер, или PT6T TwinPac, приводивший в
Проекты Туполева. ХV.
12 февраля12 фев
1503
2 мин