Шеф-бармен ресторана География Николай Орехов представил коктейли в азиатском стиле из нового зимнего меню. Карта создавалась под впечатлением от многообразия вкусов и философии Востока. Про концепцию этого года мы уже рассказывали в статье Ресторан География и философия Востока в коктейльном меню. В зимнее меню вошли четыре новых напитка, которые доступны с 30 декабря 2024 года, подробно рассказываем в обзоре. Погнали! Напиток, вдохновленный японской культурой и ее глубокой связью с природой. Название «Mori» с японского переводится как «Лес», отражая идею о важности лесов в национальной культуре и духе спокойствия, которое они дарят. В основе напитка греческое вино Kamara Retsina, которое дополняет сливовица, ликёр азиатского цитруса джабара, а также нотки морошки и пихты. На создание этого напитка вдохновились сновидением, как целым отдельным миром, где стираются границы реальности и человек погружается в собственные мысли и ощущения. Коктейлем Yumi команда Географии переносит в атмо