Sarti Rosa — новый аперитив от Campari крепостью 14%, производимый в Италии. В 2023 году начались продажи напитка в Германии и покорение рынка этой страны. И несмотря на то, что компания объявила о прекращении инвестиций и сокращении бизнеса в России, она все же планирует сохранить присутствие на отечественном рынке. Клайв Оуэн в стильной короткометражке Campari Campari Group, владелец бренда Aperol, подала заявку на регистрацию нового торгового знака в России — Sarti Rosa. Это произошло в самом конце 2024 года, что подтверждено в базе Роспатента. Заявке присвоен 33 класс Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Он включает в себя выпуск алкогольных напитков, за исключением пива, а также составов для приготовления напитков. Аперитив – мост между Европой и Россией Бренд Sarti Rosa берет свое начало от исторического винокуренного завода Sarti, основанного в Болонье в 1885 году. Фирменный аперитив, родившийся и произведенный в Италии, впечатляет своим ярко-розовым цветом и осве