Найти в Дзене

Моторист раскрыл настоящий ресурс двигателя Chery Tiggo 8 Pro и что нужно делать, чтобы он прослужил 1 миллион километров

Оглавление

На сегодняшний день в России доля китайских машин составляет 68%, что на 8% выше с прошлым годом. Но меня заинтересовал бренде Chery, продажи которого выросли на целых 32% и составили 157 040 автомобилей.

А одним из самых продаваемых 7-местных кроссовер является Chery Tiggo 8 Pro. По отзывам владельцев, его ценят за: богатое оснащение, отличную безопасность, комфорт, хорошую управляемость и адаптацию к российской зиме.

Чери имеет 8 подушек безопасности, камеры кругового обзора, удобные кресла и стоит при этом от 1,5 миллиона. Но многих покупателей больше интересует, а насколько надёжный у него двигатель?

Ведь мотор – это самая важная и одна из самых дорогих деталей авто. Я пообщался с владельцами кроссовера и знакомым мотористом, имеющим опыт обслуживания машин из Китая. И ниже расскажу, чего ждать от двигателя Tiggo 8 pro.

На российском ранке кроссовер доступен только с мотором SQRF4J20, который имеет объём 1,6 литра и выдаёт 186 лошадиных сил

Отмечу, это рядный 4-цилиндровый двигатель с шестнадцатью клапанами, конечно же, он оснащён турбиной. Благодаря такому мотору, даже тяжёлый автомобиль покажет чудеса динамики.

-2

До сотни он разгоняется всего за 8,9 секунды, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Порадовал двигатель своей экономичностью - расходует в смешанном цикле всего 7 литров бензина на 100 километров. Хотя производитель допускает заливать АИ-92, но лучше лить АИ-95 минимум.

Тип впрыска у силового агрегата непосредственный, а привод ГРМ – цепной. Гидрокомпенсаторы есть. Масло для него требуется спецификации 5w-30.

Экологический класс – Евро - 5/6. Этот мотор также можно встретить на Chery Arrizzo 8, Chery 7 Pro Max, кроссоверах Exeed и автомобилях Omoda.

Производитель утверждает, что ресурс силового агрегата – 1 000 000 километров. Но, верится мне во всё это с трудом. Вероятно, пройдёт он гораздо меньше. А насколько – зависит от стиля вождения, характера эксплуатации и качества обслуживания.

-3

Владельцам Chery Tiggo 8 Pro нужно учитывать, что двигатель испытывает немалые термические нагрузки и

Является высокооптимизированным. Поэтому он очень требователен к качеству топлива. А потому, как я уже писал, лучше использовать минимум АИ-95. Кроме того, масло желательно менять примерно раз в 7000 километров пробега.

Также необходимо менять антифриз раз в два года по регламенту и доливать при необходимости, чтобы вовремя устранять неисправности системы охлаждения.

Даже если вы передвигаетесь только по городу, нужно хотя бы иногда выезжайте на трассу - благодаря этому продлите срок службы двигателя, так как городские пробки вредят (но сильно гонять не нужно, это может привести к быстрой поломке турбины).

Первые признаки неисправности мотора SQRF4J20 обычно возникают около 200 000 – 250 000 километров пробега. А у аккуратных водителей они могут появиться и того позже.

-4
Обычно об износе говорит повышенный расход масла. Устранить его можно заменой маслосъемных колпачков, а при износе цилиндро-поршневой группы уже потребуется капитальный ремонт.

Кроме того, силовая установка склонна к перегреву. Обычно это связано с неисправностью системы охлаждения, что решается довольно легко. Но иногда причина - в износе поршневой группы. И тут уже без капиталки не обойтись.

Иногда владельцы «Чери 8 про» с пробегом сталкиваются с низким давлением масла

Обычно это связано с отказом масляного насоса. Достаточно заменить его, и проблема уйдёт, но если вдруг пробило прокладку головки блока цилиндров, что также встречается не так уж и редко на этой модели, то все сложнее и дороже.

Также не редкость и засорение впускного коллектора. Но промывка легко устраняет эту неисправность. А примерно после 300 000 километров может потребоваться замена цепи ГРМ, так как заводская к этому времени часто растягивается.

А самая досадная проблема, с которой сталкиваются владельцы - это выход из строя турбины. Дело в том, что здесь она может сломаться даже на относительно небольшом пробеге, особенно, если сильно гонять.

-5

Но успокою тех, кто переживает из-за внезапной потери мощности мотора - на этом кроссовере это не всегда говорит о предстоящем капремонте двигателя, даже если пробег немал.

Просто он настолько чувствителен к качеству бензина, что не почувствовать плохое топливо порой просто невозможно.

Как говорят специалисты, двигатель Chery Tiggo 8 Pro вполне ремонтопригоден, хотя многие работы и будут недешевыми

Замена цепи здесь – не такая сложная, но дорогая процедура. С заменой маслосъемных колпачков трудностей тоже не будет. Головка блока цилиндров сделана из алюминия, но отремонтировать её можно.

Сам блок здесь алюминиевый, что усложняет ремонт. Но он возможен при выборе грамотного мастера. А чугунные гильзы дают неплохой шанс на успех.

Кстати, в крайнем случае мотор можно заменить и контрактным. Но делать ли это для китайского авто или отправить его в утиль – решать вам.

Таким образом, двигатель «Чери Тигго 8 Про» довольно неплох и имеет немалый ресурс. Он вполне ремонтопригоден, хотя и без недостатков не обошлось. А стоит ли брать такой кроссовер – думайте сами.

А вы бы купили себе машину с таким мотором? Как считаете, проедет ли движок заявленный 1 000 000 километров?

Благодарю за прочтение!

Сегодня же выйдет статья - нашёл ВАЗ-2106 за 10 миллионов (что же там такого за эти деньги), чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!