Найти в Дзене

Повёлся на советы менеджера и купил HAVAL H5 сдав свежую Весту Св Кросс в Trade-In: честный отзыв владельца

Сегодня из нового в России официально можно купить лишь «Ладу» по запредельным ценам и гниющие китайские автомобили. Конечно, всякие Geely, Chery, Haval есть на любой вкус, но многие автомобилисты не уверенны в качестве и надёжности. Да и на новую продукцию АвтоВАЗа часто начали жаловаться. Замещенные детали пока оказались неудачными, не такими качественными, как раньше. А с параллельным импортом связываться вообще зачастую опасно. А потому часто встаёт вопрос, ездить на Lada или купить китайца? Не так давно такая дилемма возникла и у моего знакомого. Его историю и расскажу вам сегодня. Брать кроссовер из Китая он тогда побоялся, думал отечественная машина будет понадёжнее и лучше адаптирована к нашим условиям. А с проходимостью здесь всё неплохо, несмотря на передний привод. Да и к механике привык быстро. Но практически с первых дней «Веста» разочаровала моего приятеля. Он знал, что у меня такой же автомобиль, только выпущенный в 2020 году с реновскими комплектующими. Благодаря этому
Оглавление

Сегодня из нового в России официально можно купить лишь «Ладу» по запредельным ценам и гниющие китайские автомобили. Конечно, всякие Geely, Chery, Haval есть на любой вкус, но многие автомобилисты не уверенны в качестве и надёжности.

Да и на новую продукцию АвтоВАЗа часто начали жаловаться. Замещенные детали пока оказались неудачными, не такими качественными, как раньше.

А с параллельным импортом связываться вообще зачастую опасно. А потому часто встаёт вопрос, ездить на Lada или купить китайца? Не так давно такая дилемма возникла и у моего знакомого. Его историю и расскажу вам сегодня.

Он в 2023 году купил у дилера новую Lada Vesta SW Cross в комплектации Techno

Брать кроссовер из Китая он тогда побоялся, думал отечественная машина будет понадёжнее и лучше адаптирована к нашим условиям. А с проходимостью здесь всё неплохо, несмотря на передний привод. Да и к механике привык быстро.

-2

Но практически с первых дней «Веста» разочаровала моего приятеля. Он знал, что у меня такой же автомобиль, только выпущенный в 2020 году с реновскими комплектующими. Благодаря этому я никаких проблем с ним не испытываю!

А здесь же, машина то никак не хочет открываться (не видит ключ), не запускается с кнопки или делает это через раз. Порой всё проходило само собой, но в итоге всё же решил обратиться к дилеру.

Вроде, перепрошили и обещали, что всё наладится. На какое-то время проблемы и правда ушли, но потом после 6000 километров пробега начала вдруг сильно стучать передняя подвеска.

Изначально небольшой стук был, но он начал резко усиливаться - оказалось всё из-за некачественных втулок стабилизатора. Говорят, если их заменить, всё равно особо не поможет, поэтому он ничего и не стал делать.

-3

После стала периодически глючить мультимедиа. Несколько раз отказывала и камера заднего вида. Правда, потом всё само собой приходило в норму. А один раз и вовсе цифровая приборная панель погасла прямо в дороге.

Но после перезапуска двигателя снова заработала. Пытался обращаться к дилеру с этими неполадками, но всякий раз его посылали подальше, так как к приезду всё проходило само собой. Причину так найти и не могли!

-4

В общем, пару месяцев назад всё это ему окончательно надоело, и он решил посмотреть китайские автомобили. Да и полный привод зимой бы не помешал. Правда, расставаться с «Вестой»  всё равно особо не хотелось. Вдруг китаец окажется ещё хуже? Но всё-таки решил посетить салон Haval.

Там его заинтересовал Haval H5, так как это – крупный внедорожник с полным приводом и настоящим классическим автоматом

На тест-драйве автомобиль ему очень понравился - правда, оказался не столь динамичным, как хотелось бы. Но от такой крупной и тяжёлой машины большего ждать и не приходится.

-5

Здесь – кожаный салон, климат, круиз. Ничего этого не было «Весте»! Да и камеры кругового обзора не помешают. А вся электроника, по словам менеджера, работает очень корректно и не глючит.

Кроме того, Lada Vesta после небольшой диагностики весьма неплохо оценили, почти в 1 300 000 рублей. Даже обещали неплохую скидку за кредит и трейд ин. Да и зимнюю резину в подарок.

Заверили, что на "H5" никто не жалуется, ремонтов по гарантии практически нет. Посоветовал взять не максимальную комплектацию, а Elite, так как и тут есть всё необходимое, и даже больше.

Да и стоит она со всеми скидками порядка 3 500 000 рублей. А уже через несколько дней снова вернулся в дилерский центр Haval, чтобы сдать «Весту СВ кросс» и обменять её на новенький внедорожник в кредит.

-6

Поддался на уговоры сотрудников и решил, что HAVAL H5 будет надёжнее. Да и оснащен намного круче, а кредит можно выплатить

Машина сразу же очень понравилась ему. Правда, едет не так бодро, как его прежний универсал. Всё-таки такой внедорожник. Но куда гонять-то? А в остальном всё очень понравилось.

После механики на АКПП оказалось очень удобно в пробках. Расход топлива порядка10 литров на сотню в смешанном режиме, примерно также, как и у «Весты». Но авто при этом тяжелее и больше.

По проходимости по грязи и небольшому снегу примерно тоже самое. К сожалению, на серьёзном бездорожье пока испытать не довелось, но по повадкам чувствуется, что там будет всё нормально.

-7

Ничего не глючит, не гремит. Правда, пластик в салоне тоже кажется довольно дешёвым, да и кожа искусственная - но зато регулировок руля и кресел намного больше, есть подогрев не только спереди, но и сзади. Поэтому посадка поудобнее, да и в лютый мороз не замёрзнешь.

Пока же при небольших заморозках в салоне вообще очень жарко, если печку включаешь на всю, но и в «Весте» холодно не было.

Зато камеры по кругу оказались шикарными - выехать с тесной парковки можно вообще без проблем

Несмотря на такие габариты: 5190x1905x1835 мм. Подушки безопасности не только фронтальные, но и боковые. Также есть помощь при старте на подъёме и спуске, климат-контроль и круиз. Поэтому, в отличие от российской модели, комфорта и безопасности в китайце побольше.

-8

Более никаких особо интересных опций нет, так как версия не максимальная. Но большего моему знакомому и не требуется. Зато управляется авто легко, едет уверенно, мощности в 200 лошадиных сил вполне хватает.

На сегодняшний день знакомый успел не только пройти обкатку, но и наездить 7000 километров, так как ездил на дальняк по работе. Машина не подвела! На Vesta на таком пробеге уже постоянно вылезали проблемы, о которых говорил выше.

-9

Здесь же пока всё только радует.

А вы говорите, что китайцы некачественные! На мой взгляд, они уже научились делать более-менее нормальные автомобили. Конечно, кому как повезёт.

Но вот АВТОВАЗ, к сожалению, со всем этим импортозамещением скатился и делает непонятно что, то глючит и ломается. Поэтому сейчас Лада явно не лучше китайцев.

Вот раньше ВАЗ делал весьма неплохие авто. Может, они оснащены не так круто, но и спустя 5000 километров не ломались после покупки.

Вот у меня уже четвёртый год Lada Vesta – и никаких проблем с ней. Поэтому я бы подумал, что лучше – прежняя «Лада» или машина из Поднебесной. А сейчас, что лучше, - однозначно ответить пока непросто. Время покажет.

А вы что по этому поводу думаете? Обменяли бы практически новую «Весту» на китайца?

Благодарю за прочтение!

Сегодня же выйдет статья о легендарном ВАЗ-2108 (за что его ценили и уважали), чтобы не пропустить обязательно подписывайтесь на канал!