Гордость Поднебесной — от линкора за 1 млн юаней до популярного в России Zeekr 001
Вы привыкли, что Китай производит дешевое барахло? Пора расширять сознание, избавляться от устаревших стереотипов и привыкать к новому удивительному миру, где оборудование Поднебесной теснит гигантов Европы. И стоит она очень дорого! В нашем обзоре представлены десять седанов (иногда очень нестандартных) и шутинг-брейков от самых дорогих, с оборудованием и технологиями космического уровня.
Maextro S800 Цена: от 1 млн юаней (от 13,28 млн рублей) Maextro, люксовый бренд от Huawei и JAC, начал с нуля и быстро выпустил один из самых эффектных китайских седанов. Огромная габаритная длина (5480 мм), огромные задние стойки ....... Как говорится, тяжелый и заметный! Полностью электрический полноприводный S800 заявлен с двумя или тремя моторами (в этом случае заднюю ось приводят два агрегата). Мощность - 530 л.с. и 864 л.с. соответственно; параметры тяговых батарей, запас хода и динамические характеристики пока не определены.
Hybrid Maxtro S800 также оснащен тремя электромоторами (мощность - 864 л.с.) и 1,5-литровым «Турбо 4» мощностью 156 л.с., который выполняет функцию генератора. Емкость тяговой батареи составляет 63,25 кВт-ч.
Yangguang U7 Ориентировочная цена: от 1 млн юаней (13,28 млн рублей) Элитный бренд BYD уже известен своими супервнедорожником U8 и гиперкаром U9. Линкор U7 поддерживает максимализм марки на высоком уровне. От переднего до заднего бампера его длина составляет 5265 мм, а коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0,195. Масса автомобиля достигает 3095 кг, но здесь уже не ошибешься. Тяговая батарея электрической версии (135,5 кВт-ч) тянет почти 900 кг! Четыре электромотора развивают мощность 1300 л.с. и разгоняют тяжелый кузов до 100 миль/ч за 2,9 секунды.
Гибридный Sunshine также оснащен четырьмя моторами, дополненными 2-литровой турбочетверкой (268 л.с.), что в сумме дает 1 341 л.с. При полном баке и полностью заряженной тяговой батарее емкостью 52,4 кВт-ч запас хода в автономном режиме достигает около 1 000 км. Максимальная скорость обоих автомобилей одинакова и составляет 270 км/ч.
Nio ET9 Цена: от 7,88 млн юаней (от 10,46 млн рублей) Европейские бренды придерживаются нормы, создавая огромные роскошные седаны с классическими пропорциями. Китайские бренды свободно интерпретируют этот формат и не боятся экспериментировать «до упора». Например, четырехдверный Land Business Jet от Nio представляет собой странный симбиоз лифтбека и кроссовера. Важно подчеркнуть, что речь идет об огромном седане-«мутанте» с габаритной длиной 5325 мм.
Конструкция ET9 проще, чем у Sunshine, а параметры несколько скромнее: двухмоторный полный привод (тяговая батарея 100 кВт-ч) выдает в общей сложности 707 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды; 900-вольтовая электросистема, 23-дюймовые колеса, рулевое колесо и проводная связь между рулевым колесом, полностью управляемое шасси (задние колеса поворачиваются на угол до 8,3 градуса) и гидропневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом.
Zeekr 001 FR Цена: от 769 000 юаней (от 10,21 млн рублей) Фаворит российского Schwing break Zeekr с достойной динамикой - бледная тень на фоне экстремального варианта FR (Future Road). Если стандартный 001 оснащен двумя электромоторами (до 789 л.с.), то топовый 001 имеет четыре электромотора и выдает 1265 л.с. Разгон до 100 км/ч составляет 2,02 секунды, а до 200 км/ч - 6,29 секунды. Идеально дополняют этот образ подвеска KW с многочисленными регулировками и возможностью изменения дорожного просвета с шагом 35 мм, а также карбон-керамические тормоза Brembo.
Действительно, китайцы могли бы выпускать Zeekr 001 FR пачками, но для них важнее было сохранить эксклюзивный статус автомобиля. Именно поэтому максимальный месячный выпуск составляет 99 автомобилей. Кстати, первая месячная партия была распродана в течение 15 секунд после получения заказа.
Nio ET7 Цена: от 428 000 юаней (5,68 млн рублей) Седан Seven с элегантным купеобразным силуэтом очень симпатичен, но год назад мы запомнили его совсем по другой причине: электромобиль, питающийся от полужесткой батареи емкостью 150 кВт-ч, преодолел маршрут Шанхай - Сямынь, Пекин - Хэфэй и Куньмин - Чжаньцзян. по маршруту Шанхай - Сямэнь, Пекин - Хэфэй и Куньмин - Чжаньцзян, проехав более 1000 км без подзарядки. Помимо новой батареи, Nio также доступен с обычными литий-ионными аккумуляторами емкостью 75 или 100 кВт-ч, и в этом случае, согласно паспорту, автомобиль может проехать до 675 км.
Nio выпускает только электромобили, поэтому искать под капотом ET7 генератор двигателя внутреннего сгорания бессмысленно. Здесь два мотора, пиковая мощность которых составляет 653 л.с., а разгон от остановки до 100 км/ч занимает 3,8 секунды.
Stellato S9 Цена: от 3 998 000 юаней (5,31 млн рублей) У бренда Stellato (входящего в Harmony Intelligent Mobility Alliance (HIMA), альянс, основанный Huawei и BAIC Blue Park) пока только один автомобиль, но зато какой! Да еще какой! Флагманский S9 попал в большой немецкий модельный ряд и упакован по последней моде. Здесь нет ни чисто бензиновых моделей, ни гибридов. Все варианты сводятся к электромобилю с одним мотором на задней оси или полному приводу с двумя агрегатами. Тяговая батарея - 100 кВт-ч, мощность, кстати, не запредельная по нынешним меркам - 313 л.с. и 530 л.с. соответственно. Двухмоторный Stellato разгоняется до 100 метров за 3,9 секунды. Максимальная скорость обоих составляет 214 км/ч.
Если попытки конкурировать с мировыми лидерами все еще кажутся жалким и высокомерным занятием, добро пожаловать в салон! Его дизайн, отделка и богатая начинка мгновенно развеют все сомнения. Stellato S9 оснащается кожей Nappa, вставками из натурального дерева, подогревом, вентиляцией и массажем сидений, аудиосистемой Huawei и Huawei Qiankun ADS 3.0, интеллектуальной системой вождения на основе искусственного интеллекта. Автомобиль также доступен в следующих комплектациях.
Denza Z9/Z9GT Цена: от 3 348 000 юаней (от 4,44 млн руб.) Премиальный бренд, некогда основанный BYD и Daimler, поначалу находился в тени, но в последнее время здорово «выстрелил». Шумиху вызвали полноразмерный Z9GT Shooting Break длиной более пяти метров и седан GT Coupe в более строгом стиле. Оба автомобиля показывают, насколько сильны китайцы в престижном сегменте. Над дизайном, технологиями и отделкой салона работала команда под руководством главного художника Вольфганга Эггера.
Модели Z9GT и Z9 идентичны и могут быть как гибридными, так и электрическими автомобилями. Оба они питаются от трех электромоторов - одного на передней оси и двух на задней. У гибридного Denza есть мощный козырь в виде 207-сильного 2,0-литрового двигателя с наддувом, который работает преимущественно в режиме генератора и соединяется с колесами через одноступенчатую коробку передач для движения на высоких скоростях. Запас хода этого двигателя составляет до 1 100 км. Электрический» в этом плане скромнее (заявленная автономность - 630 км), но мощнее - 966 л.с. и 1 150 Нм против 870 л.с. и 1 035 Нм; разгон до 100 миль/ч занимает 3,4 секунды, что на 0,2 секунды медленнее бензиново-электрического Denza.
IM L7 Цена: от 2,919 млн юаней (3,87 млн рублей) Бренд IM (Intelligence in Motion) - результат совместного творчества SAIC Motor и Alibaba - обычно малоизвестен и не очень популярен, но седан L7, безусловно, заслуживает внимания. Особенно его футуристический интерьер: рулевое колесо в форме гоночного штурвала, уникальная структура передней панели под названием «цифровой кокпит», дисплей буквально от столба (диагональ - 26,3 дюйма) до столба шириной и 10,5-дюймовый центральный монитор состоит из 10,5-дюймового центрального монитора. Однако наиболее интересной является начинка L7.
Модель доступна только в чисто электрической версии с одним двигателем сзади и в двухмоторной версии с полным приводом (340 л.с. или 578 л.с. соответственно). Последняя разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды. Еще одна интересная особенность - участие гоночного гуру Williams Advanced Engineering в разработке шасси с подруливающей задней осью и адаптивными амортизаторами. В оснащение входят задние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем, а также аудиосистема с 22 динамиками.
Avator 12 Цена: от 2 658 000 юаней (3 530 000 рублей) Среди самых дорогих китайских автомобилей - самый стильный, купеобразный силуэт, фары со скобками, опознающие автомобиль в темноте, огромная панорамная крыша площадью более 2,5 кв. м, дисплей для приветствий и пиктограмм на капоте и другие впечатляющие инновации. экран на капоте, на который выводятся приветствия и пиктограммы, и многие другие впечатляющие инновации. Интерьер также великолепен: 35,4-дюймовый широкоформатный 4K-дисплей, 15,6-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с 27 динамиками, камера вместо зеркала заднего вида.
Форм-фактор Avatr 12 Series Hybrid - это электромотор на задней оси мощностью 314 л.с., 1,5-литровая турбочетверка (156 л.с.) в качестве генератора для зарядки тяговой батареи емкостью 39,05 кВт-ч. Он также имеет запас хода до 1155 км и отличные динамические характеристики - 6,7 секунды до 100 км. Чистый электромобиль Avatr приводится в движение двумя моторами общей мощностью 547 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с. У него батарея емкостью 94,53 кВт-ч и запас хода около 700 км (по данным CLTC) Марка Avatr - результат работы трех компаний - Changan, Huawei и CATL. Он был создан при участии.
Zeekr 001 Цена: от 269 000 юаней (от 3,57 млн руб.) Известный в России шаттер показывает разницу в цене между первой и десятой строчками оценки. Плюс - это действительно круто! - Стоимость не имеет абсолютно никакого отношения к «амуниции». Даже базовые одноколесные автомобили никогда не задыхаются. Приводимый в движение 422-сильным электромотором на задней оси, он разгоняется до 100 км/ч за 6,3 или 5,9 секунды (при использовании тяговой батареи емкостью 95 или 100 киловатт-часов соответственно).
Двухмоторный полноприводный автомобиль с максимальной мощностью 722 л.с. сочетает в себе практичность и комфорт с динамикой гиперкара. Разгон до сотни за 3,3 секунды. Максимальная скорость для всех Siegels - 240 км/ч.