Найти в Дзене
Котобоссы

Секреты идеальной рекламы с питомцем

В мире блогинга, где каждый день появляются новые лица и идеи, важно выделяться не только качеством контента, но и умением грамотно интегрировать рекламу в своё творчество. Как это сделать пет-блогерам в соответствии с современными тенденциями. Давайте разберёмся, как можно сделать рекламу максимально эффективной и ненавязчивой для вашей аудитории.
1. Естественность и органичность
Реклама должна выглядеть так, будто она является частью вашего обычного контента. Если вы снимаете видео с собакой или кошкой, попробуйте включить продукт в повседневные съемки: например, показать, как ваш питомец играет с новой игрушкой или лакомится новым кормом. Важно, чтобы интеграция выглядела ненавязчиво и естественно. Можно также адаптировать популярные тренды, челленджи под вашу рекламу. Таким образом, материал будет иметь актуальную творческую подачу, и станет более нативным, ведь ожидания зрителя изначально будут заточены на типичное исполнение тренда. 2. Соответствие бренду и ценностям
Как прави

В мире блогинга, где каждый день появляются новые лица и идеи, важно выделяться не только качеством контента, но и умением грамотно интегрировать рекламу в своё творчество. Как это сделать пет-блогерам в соответствии с современными тенденциями.

Давайте разберёмся, как можно сделать рекламу максимально эффективной и ненавязчивой для вашей аудитории.


1. Естественность и органичность
Реклама должна выглядеть так, будто она является частью вашего обычного контента. Если вы снимаете видео с собакой или кошкой, попробуйте включить продукт в повседневные съемки: например, показать, как ваш питомец играет с новой игрушкой или лакомится новым кормом. Важно, чтобы интеграция выглядела ненавязчиво и естественно. Можно также адаптировать популярные тренды, челленджи под вашу рекламу. Таким образом, материал будет иметь актуальную творческую подачу, и станет более нативным, ведь ожидания зрителя изначально будут заточены на типичное исполнение тренда.

-2

2. Соответствие бренду и ценностям
Как правило, если бренды хотят с вами посотрудничать, то направляют вам свое предложение. Чаще всего они соответствуют тематике вашего блога, но не всегда могут совпадать с вашими ценностями. Если вы регулярно в своих видео говорите лишь о премиум кормах для животных, и критикуете эконом-класс, то крайне странно может выглядеть реклама последних. Выбирайте рекламодателей, которые соответствуют вашему стилю и ценностям. Это поможет сохранить доверие ваших подписчиков и повысит вероятность того, что они заинтересуются предложенным продуктом.

-3


3. Честность и открытость
Нужно быть честными со своей аудиторией. Если вы рекламируете продукт, расскажите о своих реальных впечатлениях от него. Подписчики ценят искренность, поэтому не бойтесь говорить о недостатках, если они есть. Да, если недостатков вы не заметили, то можно достоинство выставить за некий недочет, что непременно вызовет тему для обсуждения в комментариях. А вообще, честная обратная связь поможет вам сохранить лояльную аудиторию.

-4


4. Интерактивность

Привлекайте зрителей к участию в рекламе. Например, организуйте конкурс или розыгрыш, связанный с рекламируемым продуктом, предварительно обговорите это с представителем рекламного агентства, бренда. Будет здорово, если у вас будут реальные подарки или промокоды, люди это очень любят, но только все должно быть соразмерно. Если вещь или услуга стоит условные сто тысяч денежков, то промокод на 100 денежков будет никому не интересен. А качественные, продуманные интерактивы создадут дополнительную мотивацию для просмотра и участия, а также укрепят связь между вами и подписчиками.

-5

Реклама сегодня настолько качественная, что её порой трудно отличить от обычных видео. Однако с подпиской Дзен.Про реклама будет отключена, благодаря чему просмотр станет комфортнее, и не придётся фильтровать ненужное, ведь на поиск идей для контента уходит время.


Не забывайте анализировать результаты и адаптироваться под запросы вашей аудитории. Следуя этим рекомендациям, и уже всем известным основам качественного контента, вы сможете создавать эффективные рекламные интеграции, которые будут радовать вас, вашего рекламодателя и не раздражать ваших подписчиков!