Недавно завершила интересный проект — создание дизайна для акрилового герметика. Заказчик поставил задачу показать качество и надёжность продукта. Сначала я углубилась в изучение целевой аудитории, чтобы понять, какие аргументы и решения подойдут лучше всего. Целевой аудиторией герметика являются преимущественно мужчины (60%) и женщины (40%), живущие в деревянных домах, семейные, в возрасте около 30 лет. Анализ конкурентов показал, что натуральные визуальные образы на фоне природы встречаются редко, хотя такие дизайны воспринимаются покупателями как более интересные и привлекательные. Они подчеркивают надёжность и качество продукции. Учитывая, что основная масса покупателей — мужчины, я обратила внимание, что они предпочитают товары без сложных элементов или с яркими акцентами. Поэтому мы решили, что наши карточки тоже будут выделяться яркостью. Поскольку упаковка товара была светлой, решено было использовать тёмный фон, чтобы избежать слияния цветов и сохранить эстетику. Цветовая пал
Дизайн карточки для герметика / Инфографика для маркетплейсов
11 февраля11 фев
32
1 мин