Найти в Дзене

Дизайн карточки для герметика / Инфографика для маркетплейсов

Недавно завершила интересный проект — создание дизайна для акрилового герметика. Заказчик поставил задачу показать качество и надёжность продукта. Сначала я углубилась в изучение целевой аудитории, чтобы понять, какие аргументы и решения подойдут лучше всего. Целевой аудиторией герметика являются преимущественно мужчины (60%) и женщины (40%), живущие в деревянных домах, семейные, в возрасте около 30 лет. Анализ конкурентов показал, что натуральные визуальные образы на фоне природы встречаются редко, хотя такие дизайны воспринимаются покупателями как более интересные и привлекательные. Они подчеркивают надёжность и качество продукции. Учитывая, что основная масса покупателей — мужчины, я обратила внимание, что они предпочитают товары без сложных элементов или с яркими акцентами. Поэтому мы решили, что наши карточки тоже будут выделяться яркостью. Поскольку упаковка товара была светлой, решено было использовать тёмный фон, чтобы избежать слияния цветов и сохранить эстетику. Цветовая пал

Недавно завершила интересный проект — создание дизайна для акрилового герметика. Заказчик поставил задачу показать качество и надёжность продукта.

Сначала я углубилась в изучение целевой аудитории, чтобы понять, какие аргументы и решения подойдут лучше всего.

Целевой аудиторией герметика являются преимущественно мужчины (60%) и женщины (40%), живущие в деревянных домах, семейные, в возрасте около 30 лет. Анализ конкурентов показал, что натуральные визуальные образы на фоне природы встречаются редко, хотя такие дизайны воспринимаются покупателями как более интересные и привлекательные. Они подчеркивают надёжность и качество продукции. Учитывая, что основная масса покупателей — мужчины, я обратила внимание, что они предпочитают товары без сложных элементов или с яркими акцентами. Поэтому мы решили, что наши карточки тоже будут выделяться яркостью.

Поскольку упаковка товара была светлой, решено было использовать тёмный фон, чтобы избежать слияния цветов и сохранить эстетику. Цветовая палитра включала четыре оттенка: белый, синий, красный и серебристый, заимствованные непосредственно с упаковки. Шрифт выбрали простой.

-2

В результате создано 15 главных карточек и 8 карточек воронки продаж. Дополнительно подготовлена карточка с отзывами, поскольку клиенты часто упоминали качество товара в комментариях, сделала я ее бесплатно в качестве бонуса небольшого.

Заказчик остался доволен результатом. Чтобы заказать дизайн, обращайтесь через Telegram: @nesterova_tn или используйте ссылку в профиле. Буду рада обратной связи!

Желаю всем хорошего дня!