Клиповое мышление — проблема, из-за которой пользователи лучше воспринимают короткий, яркий и эмоционально насыщенный контент. Людям с таким восприятием сложно сосредоточиться на длинной статье или осмыслить сложную тему. Как преодолеть барьер и убедить подписчиков прочесть лонгрид — рассказываем в этой статье. Задавайте интригующие вопросы и не давайте ответа сразу, подогревая интерес читателя. Можете поднять провокационную тему, чтобы подписчик вовлекся эмоционально. Например, таким триггером может стать вопрос «А вы знаете, что ваша карьера под угрозой?». Еще один пример триггера — это обещание эксклюзивной информации или уникального опыта. В статье о путешествиях этим крючком может быть фраза «Только на нашем канале — маршрут по секретным московским барам!». Если в реальную «пожарную цепочку» выстраиваются люди, чтобы передавать из рук в руки ведра с водой, в текстовую «пожарную цепочку» выстраиваются слова, которые ведут читателя. Эти цепляющие и эмоциональные фразы создают иллюз