Найти в Дзене

Полимерные эксперименты

В эфире рубрика "ээээксперименты" (хотя, наверное, неэкспериментальных вещей в этой шмастерской и не делают). Меня попросили изобразить что-то, похожее на творчество Лилианы Григалашвили из полимерной глины. Ну что же, идея интересная, будем ваять. Казалось бы, зачем мне лопаточка и стразы? А вот зачем. Будем делать колечки. Проволоку я скручиваю вокруг деревянной ручки, чтобы получить нужный диаметр (к нему, правда, нужно еще добавлять немного, т.к. мало того, что полимерная глина имеет объемы, она также расширяется и дает усадку). Облепляю это все глиной и "оправляю" стразу, вытащенную из цапы. Дальше идет очень долгая работа по выглаживанию-выравниванию, удалению сильно уж очевидных дефектов. Но, у изделия должна быть, своего рода, органическая форма, так что можно до миллиметра не выглаживать - главное, чтобы не было дефектов, мешающих носке (на мой взгляд). Вот так эта красота отправляется на запекание. Второе я решила сделать немного по-другому. В материал я замешала блесток, что

В эфире рубрика "ээээксперименты" (хотя, наверное, неэкспериментальных вещей в этой шмастерской и не делают).

Меня попросили изобразить что-то, похожее на творчество Лилианы Григалашвили из полимерной глины. Ну что же, идея интересная, будем ваять.

Казалось бы, зачем мне лопаточка и стразы?

А вот зачем. Будем делать колечки.

-2

Проволоку я скручиваю вокруг деревянной ручки, чтобы получить нужный диаметр (к нему, правда, нужно еще добавлять немного, т.к. мало того, что полимерная глина имеет объемы, она также расширяется и дает усадку).

-3

Облепляю это все глиной и "оправляю" стразу, вытащенную из цапы. Дальше идет очень долгая работа по выглаживанию-выравниванию, удалению сильно уж очевидных дефектов. Но, у изделия должна быть, своего рода, органическая форма, так что можно до миллиметра не выглаживать - главное, чтобы не было дефектов, мешающих носке (на мой взгляд).

-4

Вот так эта красота отправляется на запекание.

-5

Второе я решила сделать немного по-другому. В материал я замешала блесток, чтобы получился такой как бы "мрамор". Можно также добавлять минеральную пудру, поталь - они создадут массу интересных эффектов. На самом колечке я сделала грубые насечки, для придания "первобытного" вида. Запекаю, ради интереса, на рулончике из силикона для запекания.

-6
-7
-8

После запекания и шкурения (без фанатизма, т.к. это, все равно, рабочий прототип).

-9

После покрытия глянцевым уф-лаком.

-10
-11

Казалось бы, при чем тут "Экзистенция" 1999 года?))

На ощупь они получились такие, тепло-гладкие. На мой вкус, не то, чтобы супер - если сравнивать с той же керамикой. Опять же, у меня вопросики к прочности такого изделия - в носке и к ударам обо все подряд. Проведу, как-нибудь, тест и побросаю эти колечки на пол)) Но, как минимум, запекание в духовке самые обычные стеклянные стразы выдерживают.

Мой вариант "заказчику" не понравился, уж слишком не похоже на оригинал. Но я вам вот что скажу - всегда помните об авторском праве и том, что оно защищается законом ;)

Из этого опыта также выпорхнул один очень интересный побочный продукт:

-12

Такая вот сова-кубышечка с глазами-стразинками. Ее приятно вертеть в руках, а по желанию, можно подвесить, как брелок)

Спасибо всем, кто меня читает. Желаю вам успешного творчества - или, как минимум, приносящего удовольствие и новые знания и опыт. И, конечно же, добра.