BMW устанавливает аккумуляторную батарею емкостью 101, 7 кВт·ч в седан i7 и еще более мощную батарею емкостью 109, 1 кВт·ч во внедорожник iX. Больше они не станут устанавливать, так как нет смысла увеличивать запас хода электромобилей. По словам руководителя отдела исследований и разработок компании Фрэнка Вебера, проблема запаса хода в основном уже решена. Внутренние исследования показали, что люди довольны реальным запасом хода в 400–500 километров. Это от 249 до 311 миль. Есть и другие причины, по которым BMW уверена, что сверхбольшие аккумуляторные батареи — это не решение. Предстоящее появление платформы Neue Klasse с аккумуляторными элементами шестого поколения повысит плотность энергии более чем на 20%. Круглые элементы также обеспечат на 30% более быструю зарядку, позволяя проехать 186 миль (300 километров) за 10 минут. Ожидается, что будущие электромобили на совершенно новой платформе увеличат запас хода на 30% по сравнению с призматическими элементами. Когда Automotive News с