Найти в Дзене
Car Hub

BMW Считает, что электромобили С огромными батареями не имеют Смысла

BMW устанавливает аккумуляторную батарею емкостью 101, 7 кВт·ч в седан i7 и еще более мощную батарею емкостью 109, 1 кВт·ч во внедорожник iX. Больше они не станут устанавливать, так как нет смысла увеличивать запас хода электромобилей. По словам руководителя отдела исследований и разработок компании Фрэнка Вебера, проблема запаса хода в основном уже решена. Внутренние исследования показали, что люди довольны реальным запасом хода в 400–500 километров. Это от 249 до 311 миль. Есть и другие причины, по которым BMW уверена, что сверхбольшие аккумуляторные батареи — это не решение. Предстоящее появление платформы Neue Klasse с аккумуляторными элементами шестого поколения повысит плотность энергии более чем на 20%. Круглые элементы также обеспечат на 30% более быструю зарядку, позволяя проехать 186 миль (300 километров) за 10 минут. Ожидается, что будущие электромобили на совершенно новой платформе увеличат запас хода на 30% по сравнению с призматическими элементами. Когда Automotive News с

BMW устанавливает аккумуляторную батарею емкостью 101, 7 кВт·ч в седан i7 и еще более мощную батарею емкостью 109, 1 кВт·ч во внедорожник iX. Больше они не станут устанавливать, так как нет смысла увеличивать запас хода электромобилей. По словам руководителя отдела исследований и разработок компании Фрэнка Вебера, проблема запаса хода в основном уже решена. Внутренние исследования показали, что люди довольны реальным запасом хода в 400–500 километров. Это от 249 до 311 миль.

Есть и другие причины, по которым BMW уверена, что сверхбольшие аккумуляторные батареи — это не решение. Предстоящее появление платформы Neue Klasse с аккумуляторными элементами шестого поколения повысит плотность энергии более чем на 20%. Круглые элементы также обеспечат на 30% более быструю зарядку, позволяя проехать 186 миль (300 километров) за 10 минут. Ожидается, что будущие электромобили на совершенно новой платформе увеличат запас хода на 30% по сравнению с призматическими элементами.

-2

Когда Automotive News спросили Фрэнка Вебера, могут ли аккумуляторы большего размера стать решением проблемы, он выступил против этой идеи: «Нет, вы не можете делать аккумуляторы всё больше и больше, потому что тогда электромобили перестанут быть актуальными. Много говорят о создании электромобилей с запасом хода более 621 мили (1000 км), но зачем это делать? »

Высшее руководство BMW, отвечающее за исследования и разработки, обсудило экологичность, отметив, насколько вредным для окружающей среды было бы производство аккумуляторных батарей ещё большего размера. Вебер сказал, что установка в электромобили аккумуляторов сверхбольшого размера была бы «излишне вредной», поскольку владельцам не нужен был бы дополнительный запас хода: «Судя по имеющимся у нас данным, лишь очень немногие люди преодолевают на электромобиле расстояния в несколько сотен километров».

Компания BMW делает свои электромобили более экологичными не только за счёт усовершенствования аккумуляторных технологий. У Vision Neue Klasse X скользкий корпус с коэффициентом аэродинамического сопротивления на 20% ниже. Концепт кроссовера, предшествующий iX3 следующего поколения, оснащён недавно разработанной тормозной системой и шинами, предназначенными для электромобилей. По сравнению с уходящим iX3 на базе CLAR общая эффективность концепта выросла на 25%.

Что касается «Святого Грааля» в области аккумуляторов, то до появления твердотельных аккумуляторов ещё много лет. По оценкам Вебера, эта технология «отстоит как минимум на одно поколение автомобилей». Он считает, что, скорее всего, пройдёт десять лет, прежде чем электромобили с твердотельными аккумуляторами будут выпускаться в значительных объёмах. Глава отдела разработок BMW утверждает, что автопроизводители вложили значительные средства в существующие аккумуляторы, поэтому они ориентируются на окупаемость инвестиций, прежде чем переходить к следующему крупному проекту.