Найти в Дзене
Авто махинатор

Volvo XC70 - это, наверное, единственный автомобиль, на который я бы поменял своего японца

Оглавление

Хочу поделиться небольшой печальной историей о том, как некоторым мечтам не суждено сбыться и о том, что действительно хорошие автомобили уходят, оставляя нам лишь выбор среди одноразовых повозок. А также немного пояснить свой выбор автомобиля, который многие здесь не понимают.

В публикации о китайских автомобилях, я немного рассказал о своем японском старом автомобиле 1992 года и многие комментаторы, которые совершенно не в теме, начали шутить о том, что это старое ведро и прочие, довольно обидные шуточки.

Так вот, такие комментаторы просто не в теме. Этот автомобиль - Toyota Sprinter Carib AE95. Это полноприводный универсал с постоянным полным приводом и с блокировкой дифференциала. Эти автомобили своеобразны и имеют свою публику странных людей и я - один из них.

Сегодня, эти авто достаточно редки и в действительно хорошем состоянии их не найти. У меня именно такой: практически в идеале. Редкая юбилейная версия с редкими "плюшками" и многим другим. Точно такой же, как на этом фото, просто близнец:

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Правда, мне достался без противотуманок и колеса уже сменил на нестандартные. Привезен в Россию в 2005 году и до сих пор эксплуатируется здесь без каких-либо проблем. Если хотите, я напишу большую отдельную публикацию о нем, где покажу все и расскажу все, но сейчас не об этом.

Содержать такого "динозавра" - это довольно затратное дело, если правильно обслуживать. Скажу так: в него вложена стоимость около 3-4 таких автомобилей за все эти годы. И я не поменяю его ни на какую современную повозку, потому что это Кариб. Вы не поймете. К тому же, это неплохое вложение: сейчас за него дают в 5 раз больше, чем я за него заплатил. И цена продолжает повышаться.

Но есть автомобиль, который привлекает мое внимание также: это Volvo XC70 и я даже задумывался о покупке. Что в нем классно?

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Это, как говорится, "мой любимый цвет, мой любимый размер". Если внимательно посмотреть на оба эти авто, то видны очевидные сходства и именно эти сходства меня привлекают: проходимый универсал, вертикальные задние фонари и хитрый "прищур" спереди. По сути, Volvo XC70- это такой немного "раскаченный" Carib. Посмотрите, они же очень похожи, реально!

И именно это сходство меня привлекло. Плевать на возраст - Volvo XC70 также далеко не молодой автомобиль: путь свой он начал в 2000 году. Следующий кузов не интересует - хочу именно этот, что на фото.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Полный привод

Не представляю автомобиль без полного привода. Китаеводы с переднеприводными кроссоверами, я вас никогда не пойму. Автомобиль должен быть полноприводным и точка. И XC70 таковой имеет, пусть и автоматически подключаемый. Хотелось бы постоянный, как на Carib, но и этот сойдет. Carib прет как танк по снегу, песку и грязи за счет своего простого постоянного полного привода с блокировкой дифференциала, а на АКПП он еще и автоматически блокируется, когда посчитает нужным. На Volvo, думаю, будет не хуже.

Безопасность

Это автомобиль времен, когда Volvo - это был Volvo. Всегда восхищался этими автомобилями в плане качества и безопасности. Безопасность здесь прекрасная. Подушки безопасности, различные системы - здесь есть все, чтобы чувствовать себя уверенно. Этого в Carib не хватает ибо там даже подушек нет.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Просторный салон

Честно говоря, мне салона Carib хватает более чем. Чего я только в нем не возил: как-то раз уместил огромный диван, на перевозку которого хотели нанимать Газель. Как влезло - я до сих пор не понимаю. Также, я не раз ночевал в Carib на природе - его сидения складываются в ровный пол и получается большая кровать. А если салон будет побольше, то я вообще буду не против. И у XC70 он как раз больше, при этом, он не огромный - это именно то, что мне нужно: вместительный салон, но такой, чтобы не возить много "пустого" места. Идеально. Правда, длинного большого пола при сложенных задних сидениях тут не выйдет: в XC70 неудобная система складывания, когда нижняя часть сидения поднимается, а спинка опускается и "съедает" место.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Подвеска

Опять же, это Volvo. Подвеска на XC70 просто отличная. Достаточно простая, многие детали подходят от Ford ( они подешевле ), обслуживать также достаточно просто, хоть и не без своих особенностей. Неровности и ямы проходит отлично - ездил в XC70 пассажиром на переднем сидении и могу признать, что отрабатывает лучше, чем на Carib. На Carib подвеска чуть жестковата, но это обычное дело для японских машин тех годов. На Volvo лучше - факт.

Двигатель

Бензиновый 2.5-литровый двигатель с мощностью 210 Л.С. - это хороший двигатель, который идеален для этого автомобиля. Carib таким похвастаться не может: у него лишь 1.6 литра и 120 лошадок, которых мне вполне хватает, я не гонщик. Но кто же откажется от более мощного двигателя? Конечно никто.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Бочка дегтя

А вот теперь печальное: ничего хорошего не найти. Эти автомобили также уходят, как ушли нормальные Carib. Я даже смотрел несколько - полный хлам. Эти автомобили у нас не любят обслуживать и долгое время XC70 это прощает, но всему приходит конец. Всем вариантам, которые я смотрел, пришел пушной зверек. Покупать хлам и приводить в порядок? Даже страшно представить, сколько нужно вложить средств и времени.

Нашел вариант за 350 000 рублей и это очень дешево. Но там надо чинить просто все: проблемы с АКПП, проблемы с двигателем, с подвеской и он два раза был в ДТП. Даже по приблизительным прикидкам нужно вложить еще 3 стоимости этого авто. Есть вариант за 900 000 рублей и... в него тоже нужно вкладывать с непонятным конечным результатом.

Вот честно, хороший XC70 я бы взял, но таких просто нет. Менять японца в идеальном состоянии на шведа в далеко не идеальном... ну такое себе. Японец вечный, а учетом вложенных средств, он вечный вдвойне, а Volvo XC70 - это такой "кот в мешке", что лучше, наверное, даже не связываться. Печаль. Единственный автомобиль, который мне нравится также, как Carib. Да, мои вкусы специфичны.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Что скажете? Есть владельцы или бывшие владельцы XC70? Стоит ли продолжать поиски? Расскажите в комментариях, мне очень интересны реальные отзывы, а не те, что есть в интернете, которые друг другу противоречат.

Они решили штрафовать машины, которым больше 10 лет?

У тебя машина битая, продавай мне ее за копейки

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации на канале.