Найти в Дзене

И я поймала себя на мысли, что приятно ощущать заботу

Разогнала я всех, когда солнце было уже высоко. Мне самой нужно было отдохнуть и подумать о многом. Доброжилушка цеплялся за руки Эсмеральды, чтобы она его не оставляла, но бедная ведьма еле стояла на ногах. Григорьев с барского плеча дал нам всем выходной, поэтому побуду сегодня дома. Голова гудит, слабость во всем теле не отступает, да и вообще устала я морально. - Я могу приехать вечером ненадолго? - Спросила Ведьма в лоб, как она это умеет. Будто не спрашивает, а ставит перед фактом. - Конечно. Он все равно меня в покое не оставит. Приходи. Я встречусь в подругами и оставлю вас вдвоем. - Улыбнулась я. "Ведьма по наследству" Начало Предыдущая глава Глава 59. Эсма кивнула и, не прощаясь, покинула мой дом. - А я хочу остаться. - Заявил Павел не сводя с меня взгляда, от которого моментально похолодели руки. - Нет. - Отрезала я. Мне нужно почувствовать себя в безопасности и покое, а рядом с этим мужчиной мне такого варианта не предоставится. Каждая минута проведенная с ним, де

Разогнала я всех, когда солнце было уже высоко. Мне самой нужно было отдохнуть и подумать о многом. Доброжилушка цеплялся за руки Эсмеральды, чтобы она его не оставляла, но бедная ведьма еле стояла на ногах.

Григорьев с барского плеча дал нам всем выходной, поэтому побуду сегодня дома. Голова гудит, слабость во всем теле не отступает, да и вообще устала я морально.

- Я могу приехать вечером ненадолго? - Спросила Ведьма в лоб, как она это умеет. Будто не спрашивает, а ставит перед фактом.

- Конечно. Он все равно меня в покое не оставит. Приходи. Я встречусь в подругами и оставлю вас вдвоем. - Улыбнулась я.

"Ведьма по наследству"
Начало
Предыдущая глава
Глава 59.

Эсма кивнула и, не прощаясь, покинула мой дом.

- А я хочу остаться. - Заявил Павел не сводя с меня взгляда, от которого моментально похолодели руки.

- Нет. - Отрезала я. Мне нужно почувствовать себя в безопасности и покое, а рядом с этим мужчиной мне такого варианта не предоставится. Каждая минута проведенная с ним, держит меня в напряжении, что и полной грудью не вдохнуть. Слишком его стало много в моей жизни, и в моей квартире.

- Я не спрашиваю. Ты еще слишком слаба и тебе нужна моя помощь. Поэтому я останусь. - Чуть громче обычного ответил он. - Чистую одежду мне сейчас привезут, как запас еды.

- Мужик!! - Довольно протянул домовой, даже не поворачиваясь в нашу сторону. Он упорно делал вид, что его интересуют спортивные новости.

- Мне нужно хоть немного побыть одной.

Как же мне не хотелось ругаться, но казалось, что эмоции сейчас вырвутся на свободу, как лава из вулкана. Внутри, в районе сердца, завязался тугой узел. Даже немного в глаза потемнело от внезапно накатившей злости.

Павел подошел ближе и осторожно взял мои руки, мягко массируя ладони большими пальцами. Это божественно! Я даже глаза прикрыла, получая невероятное удовольствие. Я ощутила, как узел стал понемногу развязываться.

- Твоя сила сейчас очень не стабильна, она будет возвращаться волнами. Я могу помочь с этим справиться. А потом уйду, если ты этого захочешь.

- Маня, пусть остается. От меня -то толка никакого, а вдруг ты хату спалить захочешь. ведьмаки нас с тобой знатно потрепали. А так отдохнешь, выспишься по человечески, а вечером мы тебе все подробненько расскажем. - Поддакнул Григорьеву Доброжил.

- Предатель. - Буркнула я. И чего это он так воспылала нежными дружескими чувствами к моему шефу? Наверное думает, что пока меня Пашка отвлекает, сможет ускользнуть из под надзора в теплые объятия ведьмы.

В принципе я была очень не против, чтобы Григорьев остался, только дышать в его присутствии было сложно. Сердцу все время нужно было напоминать, чтобы оно билось равномерно, а не пускалось галопом от одного пристального взгляда полуголого..

- Так, а где твои татуировки? - Я опустила взгляд на руки мужчины, которые он так и не отнял от моих ладоней. Кое где на коже проступали еле заметные пятна от бывших нательных рисунков.

- Они выгорели. - Спокойно ответил бывший моей подруги, будто это все объясняло. - Эсма потом еще нанесет. Я не могу нести в себе силу магии, тело её просто поглощает. Поэтому артефакты наносятся под кожу.

Мамочка! Мужик - Франкенштейн, только симпатичный. Ну ладно, красивый. Ой, да что я в самом деле? Мне же уже давно не пятнадцать, и даже не восемнадцать. Стоит тут такой, без рубашки, и смотри еще так, что колени дрожат. Ну и как с таким оставаться в закрытом пространстве?

- Оставайся. - Прошипела я в ответ, хотя определенно точно собирались выставить Григорьева за дверь. Сама от себя не ожидала такого пассажа. - Только оденься и срочно.

Григорьев хмыкнул и попросил у Доброжила что-то из одежды, пока ему не привезут смену.

Всё! Мне срочно нужна теплая ванная и минутка тишины. И мне абсолютно все равно, что за окном только утро.

Насладиться теплой водичкой и ароматной пеной мне возможности не предоставилось. Сначала позвонил мой предыдущий директор и выразил недовольство моим переходом в фирму Григорьева, и что я даже не удосужилась сама написать заявление на увольнение. Также мне категорично напомнили о необходимости сохранения коммерческой тайны как будто это я не была инициатором вводить соглашение о неразглашении.

- Это ты отправил документы на увольнение? - Устало спросила я, когда Павел и Доброжил тихо пристроились на диван, намереваясь протереть еще одну дыру и найти фильм для проведения незатейливого досуга.

- Да. - И снова этот взгляд. И всё, никаких пояснений. Можно было бы и не спрашивать. Мужик решил - мужик сделал. И мнение женщины учитывать не стоит. Кажется теперь я понимаю, почему от него Юлька сбежала.

- Я не просила.

- Меня не надо просить.

Да уж. Повезло так повезло! Даже сказать нечего, а снова ругаться я как-то устала. Хотелось спать, есть и крепкого кофе.

Выдохнула, решив потом высказать Григорьеву все, что думаю. А пока пусть поможет мне силу восстановить, без нее как-то пусто внутри.

Следующий звонок застал меня в врасплох. Звонила Юлька.

Радостная подруга сообщила, что её жизнь кардинально перевернулась. Пришлось её перебить и сказать, что я уже все знаю. И нахожусь в некотором недоумении. Она лишь рассмеялась в ответ и посоветовала мне наслаждаться жизнью, ну и присмотреться к Павлу. Юлька решила, что мы руг другу подходим и стоять на нашем пути она не намерена.

Не пойму, то ли я слишком прагматична, то ли подруга моя слишком влюбчива, и это в нашем то возрасте. Главное, что мы не в обиде друг на друга.

Отгородившись от мужского коллектива я скрылась на кухне, решив что-то съесть и перебраться в кровать. Но не успела, заснув прямо за столом. Такого со мной еще никогда не случалось.

Помню, как меня подняли на руки и перенеси в спальню, потом прикрыли одеялом и задернули шторы. И я поймала себя на мысли, что приятно ощущать заботу.

Продолжение