Найти в Дзене
Петербургский Дневник

Пальто, спецодежда и конный спорт: за 10 месяцев россияне потратили 1,5 триллиона рублей на товары легпрома

За 10 месяцев, с весны 2024 года, россияне приобрели товаров легкой промышленности на сумму свыше 1,5 миллиона рублей, а количество единиц товаров составило 165,2 миллиона. Об этом сообщили в пресс-службе Центра развития перспективных технологий.

На первом месте рейтинга оказалась Москва, где в расчете на 1 тысячу человек было куплено почти 3,5 тысячи товаров, на втором – Петербург, показатель составил 3,4 тысячи, а тройку лидеров закрыла Ивановская область с 3,38 тысячи товаров.

Наиболее популярными среди россиян стали куртки, блузки, жилеты и пальто. Сетевые магазины связывают подобный рост с традиционным интересом к верхней одежде в преддверии весны.

Среди ИП в свою очередь отмечается увеличение объемов продаж специализированной одежды – медицинской или рабочей, в основном реализуемой на маркетплейсах. С 2024 года спрос вырос на 35 %.

Кроме того, россиян стали интересовать товары для конного спорта, в особенности бриджи. Покупатели обращали внимание на качество тканей, пошива.

Стоит отметить, что с 1 апреля 2024 года стартовал второй этап маркировки товаров легкой промышленности, нанесение специальных кодов стало обязательным для верхней и спецодежды, костюмов, платьев, юбок, рубашек, кардиганов, шарфов, галстуков и спортивных костюмов.

Напомним, ранее мы писали, что россияне в 2024 году подарили на 75 % больше кофейных и чайных наборов. Подробнее читайте здесь.