Найти в Дзене
AUTOMPS

HAVAL H9: разбираем новый рамный внедорожник. Часть первая – гаражная

Встречайте: HAVAL H9 второго поколения
Встречайте: HAVAL H9 второго поколения

Ну, наконец-то, мы получили всё в одном «флаконе»: и раму, и полный привод, и оцинковку по кругу, включая крышу, и комфортный тихий салон, и монтаж, и все блокировки! Название ему – HAVAL H9. Обязательно на нём покатаемся, а пока заедем в гараж и посмотрим вблизи, как оно всё на самом деле.

У нас на тесте топовая комплектация новинки, и первое, что удивило: мощность её ДИЗЕЛЯ меньше, чем базового бензинового мотора. Правда, в автомате на целую ступень больше – здесь их 9 вместо восьми.

Дизель этот – новый, пока больше нигде не замечен, хотя, по слухам, должен появиться в трёхсотом «Танке».

Вот только её в нем и нет! Она – под кузовом снаружи, а в кожухе. И коробка сия совсем не пылевлагозащищенная – если захотите в ней что-то хранить, запакуйте в полиэтиленовый пакет! Какая польза от такого «бардачка»? Разве что использование крышки, как столика на пленере. Обещают, что выдержит 10 килограммов, но это не точно.

В полу багажника спрятаны сиденья третьего ряда.
В полу багажника спрятаны сиденья третьего ряда.

Если их разложить, что для поклажи останется всего 88 литров. Ну, а в двухрядной и, тем более, однорядной конфигурациях, заявленные объемы составляют 791 и 1598 л соответственно.

Интересно, что в Китае доступны версии с запаской на двери и без третьего ряда, что позволяет увеличить доступный грузовой объем.

Круглое в багажнике катить не надо - катится само!
Круглое в багажнике катить не надо - катится само!

А у нас – только вот так, причем оказалось, что пол-то... наклонный назад и круглые предметы так и норовят из него выкатиться. Проверено! (Смотрите в ролике).

Так, а что с реальными объемами? Кубики показали, что 791 литр превращаются в... 470! (А 88, кстати, в 76).
Так, а что с реальными объемами? Кубики показали, что 791 литр превращаются в... 470! (А 88, кстати, в 76).

Из плюсов – расположиться на ночлег можно вполне удобно: 2 метра почти ровной лежанки у вас получится.

Углы въезда и съезда изготовителем не заявлены, что не мешает нам их померить. Получилось 32 и 26 градусов соответственно.
Углы въезда и съезда изготовителем не заявлены, что не мешает нам их померить. Получилось 32 и 26 градусов соответственно.

Полный привод в HAVAL H9 постоянный, а не парт-тайм: передняя ось подключается автоматически через фрикционную муфту. Упомянутый 9-ступенчатый автомат собственной китайской разработки пока работает без нареканий. Очень мягко, но что с надежностью пока не известно.

Минимальный дорожный просвет мы намерили в 216 миллиметров.

Колеса вполне себе нормальные для внедорожника
Колеса вполне себе нормальные для внедорожника

Как всё это едет по дорогам и без них – в следующей части. А пока – пока!

Подпишитесь и, может быть, вам повезет!
Подпишитесь и, может быть, вам повезет!
Технические характеристики
Технические характеристики

Haval
257 тыс интересуются