Ну, наконец-то, мы получили всё в одном «флаконе»: и раму, и полный привод, и оцинковку по кругу, включая крышу, и комфортный тихий салон, и монтаж, и все блокировки! Название ему – HAVAL H9. Обязательно на нём покатаемся, а пока заедем в гараж и посмотрим вблизи, как оно всё на самом деле.
У нас на тесте топовая комплектация новинки, и первое, что удивило: мощность её ДИЗЕЛЯ меньше, чем базового бензинового мотора. Правда, в автомате на целую ступень больше – здесь их 9 вместо восьми.
Дизель этот – новый, пока больше нигде не замечен, хотя, по слухам, должен появиться в трёхсотом «Танке».
Вот только её в нем и нет! Она – под кузовом снаружи, а в кожухе. И коробка сия совсем не пылевлагозащищенная – если захотите в ней что-то хранить, запакуйте в полиэтиленовый пакет! Какая польза от такого «бардачка»? Разве что использование крышки, как столика на пленере. Обещают, что выдержит 10 килограммов, но это не точно.
Если их разложить, что для поклажи останется всего 88 литров. Ну, а в двухрядной и, тем более, однорядной конфигурациях, заявленные объемы составляют 791 и 1598 л соответственно.
Интересно, что в Китае доступны версии с запаской на двери и без третьего ряда, что позволяет увеличить доступный грузовой объем.
А у нас – только вот так, причем оказалось, что пол-то... наклонный назад и круглые предметы так и норовят из него выкатиться. Проверено! (Смотрите в ролике).
Из плюсов – расположиться на ночлег можно вполне удобно: 2 метра почти ровной лежанки у вас получится.
Полный привод в HAVAL H9 постоянный, а не парт-тайм: передняя ось подключается автоматически через фрикционную муфту. Упомянутый 9-ступенчатый автомат собственной китайской разработки пока работает без нареканий. Очень мягко, но что с надежностью пока не известно.
Минимальный дорожный просвет мы намерили в 216 миллиметров.
Как всё это едет по дорогам и без них – в следующей части. А пока – пока!