Хотя до появления первого электромобиля M ещё несколько лет, BMW с радостью рассказывает о ходе разработки. Всё началось с прототипа M2 F87 с мощностью более 1000 лошадиных сил, а затем был создан этот i4 M50. Это четырёхмоторный монстр с карбон-керамическими тормозами и более широкими осями, чем у M3 и M5. В последнем выпуске серии видеороликов, посвящённых электромобилям M, было сделано смелое заявление: «Новые степени свободы, достигаемые за счёт использования четырёх электродвигателей, обеспечивают оптимальный коэффициент трения в любое время. Это приводит к ранее неизвестным скоростям прохождения поворотов и характеристикам управляемости, которые вы уже можете испытать на наших прототипах». Это интересное заявление, учитывая, что вес — враг производительности. Логика подсказывает нам, что электромобиль M будет определённо тяжелее, чем бензиновый автомобиль аналогичного размера. При тестировании и разработке электромобилей подразделение M считает G80 абсолютным эталоном. Чтобы пре