Найти в Дзене
Car Hub

BMW: Электромобили M Будут Работать Лучше, Чем Газовые Модели

Хотя до появления первого электромобиля M ещё несколько лет, BMW с радостью рассказывает о ходе разработки. Всё началось с прототипа M2 F87 с мощностью более 1000 лошадиных сил, а затем был создан этот i4 M50. Это четырёхмоторный монстр с карбон-керамическими тормозами и более широкими осями, чем у M3 и M5. В последнем выпуске серии видеороликов, посвящённых электромобилям M, было сделано смелое заявление:

«Новые степени свободы, достигаемые за счёт использования четырёх электродвигателей, обеспечивают оптимальный коэффициент трения в любое время. Это приводит к ранее неизвестным скоростям прохождения поворотов и характеристикам управляемости, которые вы уже можете испытать на наших прототипах».

Это интересное заявление, учитывая, что вес — враг производительности. Логика подсказывает нам, что электромобиль M будет определённо тяжелее, чем бензиновый автомобиль аналогичного размера. При тестировании и разработке электромобилей подразделение M считает G80 абсолютным эталоном. Чтобы преодолеть препятствия, связанные с громоздкими электромобилями, BMW оснастит электромобили M электродвигателями и аккумуляторными батареями собственного производства.

«Мы разрабатываем как специальную высоковольтную батарею, которая будет значительно отличаться от всего, что BMW M когда-либо производила, особенно в плане долгосрочной производительности, так и специальные электродвигатели, которые обеспечат идеальный баланс между производительностью и эффективностью».

В отличие от существующих автомобилей M, у электрических моделей не будет отдельных блоков управления для рулевого управления, тормозов, электроники двигателя, системы стабилизации и т. д. Вместо этого всем будет управлять так называемый «центральный мозг». BMW заявляет, что новая система будет выполнять задачи быстрее по сравнению с отдельными системами, которым требуется больше времени для взаимодействия.

BMW полагается на коэффициент трения, который используется «мозгом» автомобиля для точного определения того, сколько мощности следует передать на колёса для максимального сцепления с дорогой. То же самое можно сказать и о торможении, которое делает автомобиль более безопасным и простым в управлении. Модель i4 M50 была протестирована в самых суровых условиях в мире, на замёрзших озёрах вокруг Арьеплуга в Швеции.

Как сообщалось ранее, первым настоящим автомобилем M с электрической силовой установкой станет седан, похожий на M3. Горячий электромобиль под кодовым названием «ZA0» будет построен на платформе Neue Klasse и должен поступить в продажу в 2027 году.