Найти в Дзене
Группа «Интеррос»

BI-платформа от Рексофт и H&N — лучший аналитический инструмент в сфере товаров повседневного спроса

Такой вывод сделало Global CIO 2024 — профессиональное сообщество ИТ-директоров и специалистов в области цифровых технологий. Оно объединяет экспертов, работающих в крупных компаниях разных отраслей, и является одной из ведущих платформ для обмена опытом, аналитики и оценки лучших ИТ-решений. «Проект года» — ключевая премия Global CIO, ежегодно определяющая лучшие цифровые проекты в России и СНГ. Совместный проект Рексофт (экосистема «Интеррос») и Health&Nutrition стал не только успешным примером импортозамещения, но и вывел аналитику FMCG на новый уровень. FMCG (Fast Moving Consumer Goods) — это товары повседневного спроса, которые покупаются часто и быстро расходуются. В этом секторе важно оперативно управлять спросом, логистикой и продажами, так как товары имеют короткий срок хранения и высокую конкуренцию. Суть проекта
BI-платформа обрабатывает 7 терабайт (ТБ) данных ежедневно, создавая 900 отчетов для 2500 пользователей. Она позволяет собирать и анализировать данные по продажам, з

Такой вывод сделало Global CIO 2024 — профессиональное сообщество ИТ-директоров и специалистов в области цифровых технологий. Оно объединяет экспертов, работающих в крупных компаниях разных отраслей, и является одной из ведущих платформ для обмена опытом, аналитики и оценки лучших ИТ-решений. «Проект года» — ключевая премия Global CIO, ежегодно определяющая лучшие цифровые проекты в России и СНГ.

Совместный проект Рексофт (экосистема «Интеррос») и Health&Nutrition стал не только успешным примером импортозамещения, но и вывел аналитику FMCG на новый уровень.

FMCG (Fast Moving Consumer Goods) — это товары повседневного спроса, которые покупаются часто и быстро расходуются. В этом секторе важно оперативно управлять спросом, логистикой и продажами, так как товары имеют короткий срок хранения и высокую конкуренцию.

Суть проекта
BI-платформа обрабатывает 7 терабайт (ТБ) данных ежедневно, создавая 900 отчетов для 2500 пользователей. Она позволяет собирать и анализировать данные по продажам, закупкам, логистике, обратной связи от клиентов и прогнозировать спрос.

Что сделало проект уникальным?

• Гибкость и адаптация: миграция на импортонезависимые решения шла параллельно с локализацией IT-инфраструктуры.
• Разработка в сжатые сроки — полный переход от западных решений до отключения от глобальных систем Danone.
• Рексофт обеспечил комплексную поддержку: от выбора BI-инструмента до интеграции с инфраструктурой H&N по методологии Agile.