Этим поездом я пользовался достаточно часто начиная ещë с 2014 года. Тогда он курсировал в одноэтажной конфигурации, был в общем обороте с одним из поездов на Анапу, отменялся, менял номер на 161/162, а теперь мы имеем его двухэтажную инкарнацию под прежним номером, да ещë и с изменëнным графиком, особенно в сторону Петербурга - теперь из Москвы поезд отправляется в 21:45, а прибывает в город на Неве в несусветные 5:19. Да к тому же ещё сменил филиал формирования и приобрëл статус фирменного (спасибо пользователям Форума МЖА - просветили. Надо чаще туда заходить, мяу😺)
Итак, дата поездки: 6 февраля 2025 года по маршруту Петербург - Москва (1:15 - 11:52), вагон 01К, места 1, 2, первый этаж.
Состав всего из восьми вагонов, штаб в шестом, вагон-бистро - в пятом. На перрон под посадку был подан за 45 минут
Напротив нашей гробовозки принимал пассажиров "Ночной экспресс" под номером 021
Внешний вид - стандартная двухэтажка, помытая, вагоны не ранних выпусков, выглядят для зимы вполне презентабельно.
Обслуживание: посадку принимал и помогал в обслуживании молодой человек, повторную проверку и, видимо, уборку проводила женщина средних лет. В вагоне чисто. Постельное бельë уже было застелено, на нижних полках оставалось застелить только простыню. Это, безусловно, плюс.
Температурный режим на посадке - всего +16°С, возможно, вагон не успел прогреться. В дальнейшем в купе стало теплее, а в коридоре термометр показывал не более +21°С. Поскольку был простужен - холод ощущался везде; но, тем не менее, балл сниму.
В туалетах было чисто, бумажные аксессуары были на месте, но горячая вода отсутствовала. Еще минус балл.
Чайно-кофейная продукция была в наличии, но брал только сахар. Оплата по карте возможна. Предлагали услуги вагона-бистро - не пользовались.
В движении кондиционер/вентилятор в начале вагона, в том числе и в нашем первом купе, тарахтел, как двигатель Боинга, что мешало спать. В остальных купе этого шума не было. Сталкиваюсь с этим впервые, поэтому еще балл отниму.
Контингент пассажиров: в основном молодëжь и люди 35+, последние вагоны менее заполнены. Неадекватных не было, все тихие и спокойные.
Формирование состава: ЛВЧД-7 Самара, Куйбышевский филиал ФПК, в общем обороте с поездом 063/064 Санкт-Петербург - Самара.
Итого за поездку: 7/10. - Минус балл за холод на посадке, минус балл за отсутствие горячей воды, минус балл за тарахтящий климат-контроль и традиционно минус балл за двухэтажность. Но тем не менее плюс 1 балл за застил полок, а также за вежливое и приветливое обслуживание.
График поезда в сторону Москвы, как для меня - отличный, Кот одобряет👍 В сторону Петербурга - отвратительный с прибытием в 5:19 к закрытому метро.
=======
Не забываем ставить "мур"👍 и подписываться на канал! До новых поездок!