Официально оформить сделки купли-продажи имущества, а также подать заявку в Единый государственный реестр можно в пяти филиалах МФЦ Херсонской области по предварительной записи, а также в восьми территориально-обособленных структурных подразделениях в порядке живой очереди.
Регистрация права собственности — это процесс, после которого владелец становится полноправным хозяином недвижимости. К таким объектам относятся земельные участки, здания с фундаментом и капитальные постройки.
После обращения в многофункциональный центр специалист передает документы в управление Росреестра. Государственный регистратор занимается постановкой на кадастровый учёт и оформлением прав на недвижимость. Одна из его обязанностей — проведение правовой экспертизы.
Если необходимые для регистрации жилья бумаги были утеряны, можно обратиться в территориальные органы «Роскадастра» или МФЦ. В случае отсутствия таких документов в архивах, их восстановление возможно через суд. Также в решении подобных проблем может помочь региональное правительство.
Все правоустанавливающие документы можно зарегистрировать до 1 января 2028 года.
Ранее ТРК «Таврия» сообщала, что в 2024 году Росреестр Херсонщины зарегистрировал 80 тысяч объектов недвижимости.
]]>