Весенний показ Moschino 2015 года создал Barbiecore еще до розовой эпидемии после фильма 2023 года. Модели вышли на подиум из своих ярко-розовых коробок с идеально уложенными сияющими локонами, чтобы продемонстрировать самый лучший в мире цвет.
Совершенно очевидно, что послужило вдохновением для этой коллекции. Тогдашний креативный директор модного дома - Джереми Скотт рассказал об идее так:
«Тяжело не любить барби; она практически идеальна. Она хорошая старшая сестра, она перепробовала все профессии в мире, носила все аутфиты. И это просто прикольно. У нас с ней общая цель: мы лишь хотим приносить людям радость»
Каждому из гостей показа в качестве подарка предназначалась эксклюзивная кукла Moschino Barbie, выпущенная ограниченным тиражом специально для мероприятия. Дизайнером куклы выступил Роберт Бест. Он использовал эстетику и молд барби 90х.